Сегодня мы представляем вам обзор семи самых популярных жалоб ИМХОнн за последний месяц. 

Нужно сразу отметить, что большинство из самых обсуждаемых жалоб касаются общественного транспорта. Такая ситуация объясняется тем, что после повышения цен на проезд и введения единых социальных проездных  нижегородцев охватила волна возмущения. Повышение стоимости услуги должно означать улучшение ее качества, чего пока нельзя сказать об общественном транспорте в Нижнем Новгороде. Кроме того, система 39 поездок для льготников за последний месяц показала себя нефункциональной. Ведь 39 поездок - это слишком мало, даже для пожилого человека, который редко выбирается из дома.

Первые жалобы, из рассматриваемых сегодня, как раз затрагивают тему проездных билетов. 
Наша пользовательница жалуется, что проездные для учащихся на пригородные автобусы  резко подорожали почти в 3 раза: со 190 до 520 рублей. Женщина недоумевает, по какому праву цену подняли сразу на 300%. Пользователи ИМХОнн в комментариях поясняют ситуацию: уже давно не секрет, что власти Нижнего Новгорода пошли на такой шаг, чтобы покрыть долги убыточного предприятия "Нижегородпассажиравтотранс". Этот факт ничуть не смягчает мнения по данному вопросу, поскольку многим просто обидно, что за их счет государство пытается решить свои проблемы. 


Повышение цен на проезд и новая система проездных билетов стали для нижегородцев плевком в душу.

Еще одна женщина жалуется на систему 39 поездок для льготников: "Разберитесь, пожалуйста, с талонами на проезд в общественном транспорте. Ведь это ужасно! Это издевательство над пожилыми людьми. Многие пенсионеры ездят за внуками в школу ежедневно, в социальные продуктовые магазины и на рынки, не говоря уже о поликлиниках и больницах. А с этими 39 талонами даже по одной поездке за месяц туда-обратно в день не совершишь".  
Однако не все с ней согласны. К примеру, политический обозреватель Сергей Анисимов уверен: "Лимитированный единый социальный проездной, который сегодня некоторые ругают, на поверку оказывается вполне здравым шагом в направлении социальной справедливости.  И мне кажется, что очень скоро, когда люди привыкнут к новой форме получения льготы, они оценят и ее содержание. 
Мало поездок? Добавь немного и купи проездной на любой вид транспорта — он, в любом случае, обойдется на 200 рублей дешевле. Не выбираешь лимит в 39 поездок? Пользуйся социальным проездным, сколько считаешь нужным, или купи обычный проездной без лимита поездок — со скидкой в 200 рублей. Вообще не пользуешься общественным транспортом? Получи 200 рублей и делай с ними что хочешь. Сегодня уже другие реалии, далекие от советского времени, и они требуют другого подхода. Жить надо по средствам".
Из всего этого получается, что в 21 веке государство не обязано обеспечивать комфортное существование своим гражданам. В таком случае, почему граждане должны обеспечивать финансирование государства за счет своих собственных денег? На что тратится наши налоги, если не на улучшение качества жизни? И зачем вообще, в таком случае, это государство нам нужно? 

Очень много жалоб поступает ИМХОнн на качество обслуживания общественного транспорта.
Вот, жительница Нижнего Новгорода недовольна тем, что после повышения цен на проезд ей все равно очень долго приходится ждать некоторые автобусы. Проблема, действительно, актуальная. И дело тут не только в пробках. Дело в недостатке транспорта на маршруте. На некоторые маршруты выделено всего 1-2 автобуса. И их ожидание занимает куда больше, чем заявленные в расписании 10-15 минут. Летом это доставляет еще не такое неудобство, а вот осенью и зимой мерзнуть на остановках не слишком приятно. Однако наши чиновники не пользуются автобусами и электротранспортом, поэтому проблемы обычных граждан не находят у них отклика.

Серьезной проблемой общественного транспорта в Нижнем Новгороде являются частные маршрутные такси. ИП практически не контролируют своих работников, из-за чего случаются конфликтные ситуации.
Обсуждаемой в этом месяце оказалась жалоба на отклонение автобуса №57 от заданного маршрута. Водители этого маршрутного такси постоянно проезжают остановки, не высаживая, и не сажая пассажиров. Кроме того, они произвольно меняют маршрут, чтобы не стоять в пробке, чем создают неудобство для тех, чья остановка находилась на заданном пути.

 
Безобразное поведение водителей общественного транспорта уже ни у кого не вызывает удивления. Но все еще вызывает возмущение!

Проблемой является и само поведение водителей. Они курят за рулем, грубят и иногда даже употребляют алкоголь. 
Вот и пользователь ИМХОнн недоволен работой водителей автолайна №5, которые дымят прямо в салоне, отклоняются от маршрута, хранят под пассажирскими сиденьями грязные запчасти, крайне неаккуратно водят автобус, устраивая друг с другом гонки, чем вызывают негодование тех, кто находится в салоне. Самое противное во всех этих ситуациях, что на таких водителей почти невозможно повлиять. Из-за нехватки кадров владельцы маршруток и автобусов трясутся над своими работниками так, что, кроме строгого выговора, почти никак их не наказывают.  

Много отзывов получила жалоба на пробку на пл. Комсомольской. То, что данный участок является проблемным, ни для кого не секрет. Ежедневный затор начинается еще на Окском съезде, а на пл. Комсомольской транспорт встает окончательно. Ситуацию усугубляет АЗС, очередь на которую дополнительно затрудняет движение, а также нерегулируемый пешеходный переход сразу после заправочной станции.
Администрация Нижнего Новгорода, к слову, осознает эту проблему. Вот почему на пл. Комсомольской планируется строительство эстакады, которая свяжет Молитовский мост с пр. Ленина. Будем надеяться, что чиновники не станут затягивать с реализацией данного проекта.

 
Транспортная проблема на пл. Комсомольской должна быть одной из первостепенных в разработке новой транспортной сети Н.Новгорода.

И последняя на сегодня жалоба касается еще одной животрепещущей проблемы большинства нижегородских родителей - нехватки мест в детских садах и огромные очереди на место в ДОУ. Мамы и папы жалуются, что очередь на место в садике. зачастую, доходит до них уже тогда, когда ребенок начинает ходить в школу. Мало того, работники ДОУ нередко пытаются протолкнуть вперед своих знакомых или просто тех, кто больше заплатил. По данной проблеме даже была опубликована петиция на ИМХОнн, которая собрала 350 голосов недовольных родителей.
Наша пользовательница жалуется, что с февраля 2010 года по настоящее время ее ребенку не дают место в детском саду. Тем временем, ее сыну уже 4 года, а чиновники РАНО продолжают кормить молодую маму "завтраками", гоняя по всем инстанциям.
 
В Нижнем Новгороде наблюдается катастрофическая нехватка мест в детских садах. 

Волокиту с приемом в детский сад правительство Нижегородской области обещает устранить путем введения с 2013 года электронной очереди. Кроме того, за последний год было построено 4 дошкольных учреждения, и на этом, по словам Олега Кондрашова, власти города не остановятся. Главное, чтобы бесконечные очереди из реальности не перетекли в Интернет-пространство...

Мы рассказали вам о семи самых обсуждаемых жалобах ИМХОнн за сентябрь 2012 года. В будущем мы надеемся продолжить знакомить вас с самыми актуальными проблемами Нижнего Новгорода. 

Дата публикации: 25 сентября 2012 в 17:32
2824