Кто сказал?: Владимир Егорычев

«Покупатель может самостоятельно исследовать качество продукта прямо у торгового прилавка, если он очень внимательно прочтет этикетку.
Но настоящий анализ воды можно сделать только в лицензированной лаборатории. В России требования к маркировке продовольственных товаров, к которым относится питьевая вода, установлены стандартами.
Маркировка потребительской тары должна содержать следующую информацию: наименование расфасованной воды с указанием вида, типа и категории питьевой воды, наименование и местонахождение источника, наименование и местонахождение изготовителя, товарный знак изготовителя (при наличии), номинальный объем (л), дату изготовления (розлива), общую минерализацию (мг/л), общую жесткость (мг-экв/л), указания по применению (для воды специального назначения), содержание анионов и катионов, условия хранения, срок годности, обозначение технических условий и информацию о сертификации.

При обнаружении на этикетке недостаточной информации покупатель должен задаться вопросом, почему производитель не все указал. Это и вызывает сомнение в качестве воды», — директор ООО "Зенит" Владимир Егорычев.

985
Дата публикации: 18 марта 2013 в 21:10