956
Рубрика:: Транспорт

Блок цилиндров легковых автомобилей разъёмный, верхняя часть (головка) довольно легко снимается для обслуживания поршней. Устанавливается головка блока через прокладку ГБЦ, она обеспечивает герметичность камеры сгорания. Прогорание прокладки можно увидеть по подтёкам на блоке или услышать. Прокладку также надо менять, если производится замена поршней или выполняются прочие работы по КШМ (кривошипо-шатунный механизм).

Технически замена прокладки гбц одинакова для большинства автомобилей. Отличаться технология может только последовательностью затяжки болтов (гаек, шпилек). Поэтому, приступая к снятию головки БЦ, узнайте, для вашего автомобиля последовательность затяжки болтов имеет значение?

Начинать демонтаж следует со снятия всего навесного оборудования на головке. Правильно начинать откручивать болты крепления от центра, равномерно поворачивая болт на пол оборота. Такая осторожность необходима, чтобы головка блока не деформировалась.

Раскрутив болты, нужно снять головку и рассмотреть прокладку ГБЦ, попытаться понять, почему она прогорела. Часто прогорает прокладка между поршнями. Правильно определённая причина, позволит надолго отодвинуть следующую замену прокладки. Установив прокладку, поставив головку блока, надо переходить к затяжке болтов.

Дата публикации: 28 апреля 2015 в 13:03