1167
Рубрика:: Транспорт

Японский бренд Subaru давно зарекомендовал себя как производитель автомобилей с отменной управляемостью и характеристиками раллийных спорткаров. Этому способствовало применение фирменной системы полного привода даже на легковых представителях марки и оппозитных плоских моторов. Именно эти особенности автомашин стали знаковыми в развитии предприятия и сформировали свою потребительскую аудитории среди активной молодежи, выбирающей быструю езду и, конечно же, раллистов.  

С началом двухтысячных годов в автоиндустрии стремительно набирает обороты относительно новый сегмент рынка – направление кроссоверов. Японцы не остаются в стороне и активно вступают в борьбу за успех и в этой нише авторынка. В 2005-ом на Всеамериканском автошоу они представляют полноприводный Subaru Tribeca. Неспроста машина дебютировала на североамериканском континенте. Очень многие современные американцы жалуют своим вниманием японскую марку, а те в свою очередь дали название новинке в честь одного из популярных районов Нью-Йорка - Triangle Below Canal, сокращенно получилась TriBeCa.

Создавался первенец на базе уже популярной Outback. А вот разработанный дизайн принес в дальнейшем смену всего фирменного стиля Subaru. Над внешним видом стильного «паркетника» трудился знаменитый Андреас Заппатинас, к трудам которого относятся концептуальные Alfa-Romeo. Его перу принадлежат футуристический просторный салон и изменения вида радиаторной решетки. По замыслу она должна напоминать авиационное прошлое Субару.

Не обошлась Tribeca без традиционного полного привода AWD и оппозитного мотора. Первоначально это был шестицилиндровый с оппозитной компоновкой двигатель объемом 3 литра. После рестайлинга в 2007-ом под капот машины стали ставить агрегат на 3,7л, выполненный полностью из алюминия. Совместно с пятиступенчатым автоматом он выжимает 258л.с. и разгоняет авто до первой сотни за 8,9 секунды. Субару Tribeca, благодаря конструкционным особенностям, демонстрирует отменную устойчивость на различных покрытиях. А в вопросах безопасности эта модификация получила максимально высокую оценку от американской администрации NHTSA.

Выпуск модели был прекращен в 2014-ом. Однако на этом история первого кроссовера японской компании Subaru не закончилась. Как заверил президент американского подразделения бренда, новое поколение появится на мировой арене совсем скоро. К 2017-ому году ожидается новинка, а сейчас клиентам отправлен опросник, с целью выбрать название будущей версии.

Дата публикации: 01 ноября 2015 в 20:35