|
Дизайн логотипа — тот самый важный фактор, который закладывает первоначальные ассоциации, мнение и представление о предмете у того, кто захотел с ним ознакомиться. Вне зависимости от того, чем именно является предмет, логотип — то, что первым будет затрагивать эстетическое восприятие бренда. Такой дизайн логотипа в москве лучше всего заказывать у профессионалов своего дела.
Все это, несомненно, накладывает ряд немалого количества серьезных требований к логотипу. Ошибки здесь могут иметь заметное влияние на впечатление от предлагаемого предмета. В идеальной ситуации, логотип должен нести в себе также и экспрессивную функцию, помогая понять, чем именно занимается компания, неся в себе особенности, позволяющие идентифицировать ее, но при этом и прочувствовать связь между логотипом и ее основной деятельностью. В случае, если логотип хорош сам по себе, вне контекста, но никак при это не связан с тем, что он призван представлять, у созерцающего лица может возникнуть его неприятие (как логотип «USA Today”, когда новый логотип компании первоначально был плохо принят публикой, поскольку несмотря на свою самостоятельную красоту, его было крайне трудно связать с устоявшимся у читателей ассоциациями между логотипом и деятельностью компании), поэтому при проведении ребрендинга новый дизайн логотипа должен либо иметь связь со старым, либо иметь связь с профилем компании.