660
Рубрика:: Интернет

Сайт визитка должен давать информацию будущим клиентам об услугах и товарах, которые предлагает фирма. Такой простой и лёгкий интернет-сайт должен включать ключевые данные о компании, чтобы потенциальный клиент мог легко и быстро во всём самостоятельно разобраться и принять решении о дальнейших действиях.

Он является небольшим сайтом (до 20 страниц), на которых выложены такие данные:

• Информация о фирме, о ее деятельности;
• Услуги, которые оказывает фирма и товары, что она предлагает;
• Контактная информация – телефон для связи, почтовый адрес и электронная почта.

Основные этапы создания:

1. Создание модели.
Модель будущего сайта – это пока незаполненный сайт, но уже готовый к его публикации, в нем есть страницы и переходы, но отсутствуют тест и картинки.
2. Цветовое решение.
Задается фоновый цвет, который можно редактировать, менять кратность показа и размеры картинок. Задается требуемая ширина страниц сайта и фоновая музыка.
3. Наполнение будущего сайта.
Для того, чтобы вставить текст, на странице выбираем мышкой конкретное место, а затем печатаем его или вставляем. Картинка перетаскивают при помощи мышки.
4. Проверка сайта перед опубликованием и его настройка.
Нужно настроить сайт для браузеров, создать иконку, выровнять содержание страницы, настроить требуемое качество картинок и текста.
5. Публикация сайта в сети.

При помощи кнопки «Опубликовать» данный сайт публикуется в сети. Ответ на вопрос как самому сделать сайт визитку можно узнать на специализированных интернет-сайтах, на которых можно найти множество интересных статей на данную тематику. Перед этим вносятся данные, куда сайт нужно публиковать, задаются адресные данные хостинга – места в сети, куда размещать сайт визитку. Его следует выбирать, учитывая финансовые возможности фирмы. Если есть возможность выбора платного хостинга, то лучше выбрать его. После опубликования сайт можно открыть и просмотреть в сети, проверить все ссылки и загрузку страниц.

Дата публикации: 01 июля 2016 в 20:52