381
Рубрика:: ЖКХ

У современных и продвинутых бизнес-клиентов «ТНС Энерго» появилась возможность получать оперативные консультации в Едином call-центре компании. Ранее такая услуга предоставлялась исключительно частным лицам. Еще одно нововведение - система оценки качества работы операторов. После разговора клиенту предлагается выставить оценку по 5-балльной шкале, где 5 соответствует максимальной удовлетворенности консультацией. Современный контактный центр тнс энерго работает по новым технологиям и считается самым передовым в нашей стране. На него равняются другие подобные службы по всей России.

Как рассказал Алексей Ситдиков, занимающий в ПАО ГК «ТНС Энерго» пост заместителя генерального директора по развитию, расширение функций контактного центра проводится в рамках общего улучшения системы информационного взаимодействия с клиентами. Он также пояснил, что компания стремится и дальше повышать эффективность коммуникаций с клиентами, в том числе за счет анализа оценок работы операторов.

Напомним, что Единый call-центр «ТНС Энерго» появился в конце 2014 года. За время своей работы специалисты службы ответили на 2,5 млн. обращений. Наряду с телефонными консультациями контактный центр оказывает услугу по автоинформированию. Система позволяет клиентам оперативно узнавать о задолженности и новых сервисах, передавать показания счетчиков, уточнять сроки их поверок, выяснять телефоны и адреса клиентских офисов в своих районах. Такие услуги востребованы среди рядового населения, которым нужна оперативная информация, которую можно легко получить в удобной и доступной форме. Миллионы россиян ежедневно обращаются со своими вопросами в контактный-центр ТНС-Энерго.

Для справки. ПАО ГК «ТНС Энерго» - одна из ведущих энергосбытовых компаний России. Под управлением предприятия находятся 10 поставщиков, которые обслуживают порядка 21 млн. потребителей в 11 регионах РФ. В 2015 году компания реализовала 63,2 млрд. кВт/ч электрической энергии.

Дата публикации: 16 августа 2016 в 10:06