775
Рубрика:: Экономика

За последние 20 лет, с момента распада СССР и перехода к капиталистическому общественному строю в жизни большинства россиян произошли глобальные изменения. Одним из основных таких изменений стало исчезновение желание работать на кого-то. В результате этого появились такие сравнительно новые для России виды деятельности как частный бизнес и сетевой маркетинг. О последнем мы и поговорим. Согласно основному постулату МЛМ индустрии, человек может достичь финансовой независимости всего за несколько лет активной работы, заработать остаточный доход и жить в свое удовольствие. Так говорят дистрибьюторы абсолютно всех сетевых компаний, а их сейчас официально зарегистрировано уже более 500.

Но на поверку все оказывается не так просто, как хочется. Если верить официальной статистике, то можно узнать много интересных фактов. Например, такой, только один из 100 человек пришедших в сетевой маркетинг начинает зарабатывать хоть какие-то деньги. Остальные же потенциальные партнеры навсегда (или на какое-то время) остаются исключительно потребителями продукции МЛМ компаний. Если продолжать верить все той же статистике, то оказывается, что 80% дистрибьюторов выпадают из структуры МЛМ бизнеса из-за своих собственных ошибок, которые в первую очередь связанны с незнанием определенных нюансов работы в этом виде деятельности. И ниже я приведу основные ошибки и их последствия:

Самостоятельная работа - это наиболее частая ошибка дистрибьюторов, которую совершают все без исключения новые партнеры МЛМ компаний. Вот только некоторые могут очухаться от ее последствий и продолжить работать в правильном направлении, а некоторые заявляют, что сетевой маркетинг - обман и кидалово, и разрывают все отношения с его представителями.

Следующая довольно частая ошибка - заем денег внутри своей организации. В МЛМ бизнесе часто можно наблюдать примерно следующую ситуацию - информационный спонсор (наставник) обещает новому человеку большой заработок уже буквально на днях, но для этого надо приобрести продукцию и начать работать. Так как товар или услуга стоит не дешево, то дистрибьютор занимает у этого же спонсора денег на продукт, а не добившись никакого результата после первых дней работы, уходит из этой компании. Естественно, что денег он возвращать не хочет, так как он купил продукцию только по настоянию (или как он считает по вине) спонсора. Обычно в таком случае в скором времени выпадает и сам информационный спонсор.

Существует еще очень много разновидностей ошибок, большинство их Вы можете найти на этом сайте, но главное ни "не допускать их", а учиться на них.

Дата публикации: 18 августа 2016 в 02:25