524
Рубрика:: Другое

Современный автомобиль должен включать в себя тысячи мелочей для того, чтобы водитель и пассажиры автомобиля, чувствовали себя комфортно и безопасно, как при пробеге по городу, так и в путешествиях на дальние расстояния. В погоне за потребителем автопроизводители стараются «впихнуть» в машину как можно большее количество опций, и при этом уложиться в ценник, который бы устроил потенциальных покупателей. Проектирование автомобиля начинается с выбора платформы. Как правило это уже готовая платформа, на базе которой уже созданы несколько моделей и модификаций. В среднем стоимость разработки нового авто колеблется в пределах от ста до трехсот миллионов долларов. Все эти издержки будут включены потом в стоимость выпускаемой продукции, поэтому снижение издержек на проектирование и испытания машин, является немаловажным фактором при формировании цены будущего автомобиля. Например такие известные в России модели как «Лада Ларгус», «Рено Логан», «Рено Дастер», «Ниссан Террано» построены на одной общей платформе, то в значительной мере облегчило запуск их производства, в том числе и в нашей стране. Для того чтобы поддержать российский автопром правительство поддерживает проекты разработки автомобилей с высокой степенью локализации при их сборке.

Как правило, выпуская новую модель с уровнем локализации в десять – пятнадцать процентов, по пришествию времени автопроизводители выходят на уровень тридцать – сорок процентов, тем самым создавая спрос на продукцию отечественного машиностроения. Например, заменив фирменную обшивку салона от Blumarine, на обшивку местного поставщика, автопроизводители смогут сэкономить от трех до пяти процентов стоимости машины. Такая экономия позволяет отпускать готовые машины дилерам и салонам по гораздо более выгодной цене. Для поддержания местного автопрома многие страны используют ограничительные меры на ввоз подержанных автомобилей из других стран. Среди таких государств находиться например Республика Казахстан. Некоторые страны, например Узбекистан, вовсе перекрыли доступ на свой рынок иномарок, используя высокие таможенные пошлины и сборы. Эти меры приводят как к дефициту автомобилей, так и заниженным стандартам качества, к которым скатываются производители при отсутствии конкуренции. Автогиганты действующие в условиях глобальной конкуренции наоборот любыми способами стараются повысить качество продукции и уделяют внимание любым мелочам, рассматривая автомобиль не как средство передвижения, а как среду обитания и комфортабельный комплекс технологий, который , в совокупности, определяет конкурентоспособность машины. Учитываются любые моменты, даже такие как, например, запах салона и цвет маркеров на спидометре. Для создания необходимой атмосферы в салоне используются ароматизаторы от известных парфюмерных компаний, вроде Blumarine. Ну и конечно же, немалую роль занимает продвижение автомобилей, на автосалонах и других площадках. Автогиганты пользуются для презентации концепткаров услугами моделей, которые участвуют в модных показах таких модных домов как Sergio Tacchini.

Дата публикации: 20 января 2017 в 18:38