Call-центр - это взаимодействие с потребителем. Важные задачи:
- Прием входящих вызовов. Звонок сразу направляется более компетентному сотруднику. Это позволяет экономить время клиента и избежать ожидания ответа в очередях. Предоставление основной информации в автоматическом режиме, в то время, когда оператор решает более сложные задачи. Отслеживание операторов в режиме реального времени.Благодаря современных технологиям можно видеть данные о звонящим клиенте. Это позволит увеличить количество обработанных вызовов.
- Перераспределение нагрузки при необходимости. Этот поможет сбалансировать работу, обеспечивая высокое качество обслуживания.
- Оценка эффективности формируется из отчетов о работе. Статистика позволяет отслеживать качество обслуживания клиента. Современный колл.центр развивается вместе с компанией. Оценка эффективности и отдачи служит очень важным параметром работы всей организации в целом.
- Обновление программного обеспечения.
- Обучение персонала.
- Взаимодействие с другими отделами компании.
Очень часто операторы совершают и исходящие звонки. Оперативный и качественный ответ увеличивает число клиентов.