1314
Рубрика:: Транспорт

Убытки МП «Нижегородпассажиравтотранс» в 2013 году составят 524 млн рублей. Об этом директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин сообщил в ходе заседания профильной комиссии Гордумы в пятницу, 8 ноября.

По его словам, это выше плана на 104 млн (24,6%). По состоянию на октябрь в 2013 году прогнозируется невыполнение плана доходов на 13,5% (236 млн рублей). Между тем, предприятие снизило расходы на 140 млн рублей (на 6,1%).

Одной из причин невыполнения плана доходов Олег Семечкин считает неукомплектованность предприятия кондукторским и водительским составом. «Нижегородпассажиравтотрансу» требуется 340 водителей и около 500 кондукторов.

«Открытие станции метро „Горьковская“ привело к перераспределению пассажирского потока, и это отразилось на реализации проездных документов. Реализация проездных для школьников упала на 42%, для студентов — на 33%, социальных билетов — на 11,3%, на предъявителя — на 25%», — отметил Олег Семечкин.

Однако, по его словам, «Нижегородпассажиравтотранс» остается основным перевозчиком, осуществляющим свободное перемещение граждан во все точки города, и единственным — на невыгодных маршрутах. Поэтому была создана Концепция развития предприятия до 2017 года. В ней поставлена задача устойчивого развития «Нижегородпассажиравтотранса» и увеличения пассажиропотока на 15% по сравнению с 2013 годом.

Решать проблемы предприятия предлагается за счет внедрения валидаторов и турникетов, повышения зарплат водителям и кондукторам, перевода автобусов на сжиженный газ. Кроме того, к перевозкам на магистральных линиях будут привлекаться автобусы большого и особого большого классов, для этого планируется закупить 250 автобусов. На новых автобусах будет произведена установка гбо 4 поколения цена которого вполне приемлема и позволяет и дальше снижать расходы бюджета.

Закупка автобусов будет осуществляться по инвестиционной программе. Нижегородское пассажирское автотранспортное предприятие (НПАП) № 2 ждет реконструкция, связанная с переводом автобусов на газовое топливо. На нее могут потратить до 500 млн рублей, но затраты должны окупиться за полтора года.

Олег Семечкин также отметил, что в планах предприятия — сокращение подвижного состава с 740 до 640 единиц. Полностью обновить автопарк планируется к 2018 году.

Напомним, «Нижегородпассажиравтотранс» планирует увеличение пассажиропотока на 15% к 2018 году.

 

 

 

Другие интересные новости:

Дата публикации: 12 ноября 2013 в 15:15