6033
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Пришло время мне покупать новую зимнюю резину.  Решил, что лучший способ, это через интернет-магазин!  Прошерстил все сайты шинных магазинов нашего города, я остановился на комплекте резины с сайта АВС Авто Волга, она подошла по цене и качеству.  После того как я сделал заказ со мной связался по телефону и «мылу»  менеджер магазина и мы договорились, что я приеду через день и записали меня на шиномантаж.   Магазин на Родионова, ехать мне туда через весь город, расчистив несколько часов, для этой операции, я помчался в магазин!

В магазине, меня огорошили, что моя резина уже продана, и что не должен был ждать два дня, а лететь покупать в этот же день.   Мне предложили купить более дорогую, не не более качественную резину, я отказался на это мне сказали, что разговор закончен. Я попытался поговорить с руководством магазина, но там стоит решетка и на мое пожелание пообщаться с руководством, мне сказали что они очень заняты и общаются с клиентами только в письменном виде...

 Я понял, что без скандала не обойтись, и начал настойчиво и на повышенных тонах призывать менеджера магазина заняться решением моей проблемы, на что мне сообщили, что у них произошла «накладка», виновна девочка за компьютером и я могу требовать ее крови или валить от куда пришел.

Очень нехотя, после долгих препираний, мне предложили небольшую скидку  на другую резину, деваться мне было не куда, я согласился, правда денег хватило, в обрез...

Уходил от туда я весь на нервах, видимо для этого магазина не нужны постоянные клиенты( я раньше покупал у них и летнюю резину). Хоть вопрос и разрешился, но осадочек, то, остался, и еще какой !

Хочется задать вопрос руководству этого магазина, зачем вы прячетесь от посетителей за решетками, вопрос не стоил выеденного яйца, решив его, вы могли получить благодарного постоянного клиента, а не пятно на репутации?

Дата публикации: 18 ноября 2010 в 23:46
Автор: Петя