2971
Жалоба,похвала или ответ?: ответ фирмы
Район: Советский
Статус: Дан ответ

Получен отвт от компании сотовой связи Билайн на жалобу Есть ли связь хуже Билайн!.
В нем сообщается: "Уважаемый Клиент!

Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашей Компании.

Для эффективного решения Вашего вопроса необходимо уточнить дополнительную информацию:
- телефонный номер в федеральном формате;
- фамилию, имя, отчество владельца договора;
- модель используемого телефонного аппарата;
- тип сети, установленный в настройках телефона;
- тестировалась ли работа SIM-карты в другом телефонном аппарате;
- уровень сигнала сети;
- как давно наблюдается ситуация;
- точное местонахождение в момент использования услуги;
- испытывают ли аналогичные сложности другие абоненты "Билайн"?
- номер контактного телефона.

При отправке ответа просьба цитировать переписку.

Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Поддержка".
Управлять услугами на сотовом номере самостоятельно возможно через "Личный кабинет" https://uslugi.beeline.ru/

Желаю всего доброго!

Ирина Бояркина,
Дирекция по обслуживанию клиентов
 E-mail: questions@ekb.beeline.ru".

Дата публикации: 13 августа 2012 в 11:34