2101
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Ну что, история с этой прекрасной компанией продолжается...  напомню, уже была на них не одна жалоба, на этом сайте есть - «Век Окон» Вам не видать.
Недавно, в начале июля мы обратились в нее, чтобы поставить аж 4 окна, составили договор, внесли предоплату.
В середине июля, помотав нам немного нервы со сроками и просрочив на 2-3 дня, нам всё-таки окна поставили. Да и как поставили, скажу я вам!! Монтажники пришли неподготовленные окна ставить, без монтажной пены, нам пришлось бежать в магазин за пеной, но там ее не оказалось.
 Откос один на глаз видно было, что косой. Дом у нас старый, сталинка, поэтому, конечно, пока окна старые демонтировали, возникли сюрпризы - закреплены рамы там было что-то гвоздями большими, и пока их выбивали, выпала и часть штукатурки вместе с ней, и вверху, и внизу эти откосы не были заделаны никак.То есть фасад здания нашего "памятника архитектуры" пострадал почти у каждого окна, что мы меняли. Ошибка наша была в том, что мы подписали акт приёмки и расплатились с ними. 
После этого началось...
На следующий день после установки мы все же решили откос внутри комнаты этот попросить переделать, ждали несколько дней монтажников, наконец они пришли, вроде как сделали, но недостающих деталей не принесли, сказав, что у них нет. Но на нашу устную претензию, что мол фасад здания кто ремонтировать теперь должен, они сказали, что они монтажники, а не штукатуры… Типа ничем помочь не могут.. и вот спрашивается, а кто в таком случае должен его делать, если не компания, устанавливающая окна, в результате работы которой он, фасад, нарушен. Пришлось ремонтировать самим и заделывать за них откосы и вверху и внизу у каждого окна, при этом самим покупая нужные стойматериалы. Отец у меня бывший строитель, провозились, доделывали за них и окна внутри немного …
 Дальше - больше. Они сразу не привезли несколько деталей:  уголки, ручки для москитной сетки и так, что-то по мелочи. Мы долго ходили, звонили к ним, просили это всё нам привезти. Ничего не происходило. Написали претензию, при нас девушки в офисе на автозаводе отправила ее в центральный офис, видимо, где сидит юрист, который и занимается претензиями. В общем, рассматривали ее 10 дней, как нам потом сообщили, а теперь им просто "не до нас". В начале прошлой недели, когда я в очередной раз позвонил в офис, они-таки нашли для нас мастера, который привёз ручки, но уголков для москитной сетки у него "с собой не было", так как его "попросили" к нам зайти, когда он находился рядом на другом объекте. На прошлой неделе мне после очередных нескольких звонков юрист сообщила, что у них есть "срочные заказы", и к нам мастер принесёт все, что недостаёт в понедельник, то есть по претензиям они не приоритизируют работу, ведь есть новые заказы. Сегодня уже четверг, а уголков как не было, так и нет. Звоню юристу - она в отъезде. Сил больше нет уже с ними бороться. "Перезвоните через 2 часа". Кормили до этого "завтраками" меня 2 недели. Абсолютно несерьёзное отношение у них к заказчикам и обещаниям, что дают. 
Тоже думаю обратиться в отдел по защите прав потребителей. Но сперва решил отписаться здесь.
Если решитесь ставить у них окна - проверяйте все, от начала до конца, и ни в коем случае не подписывайте акт и не отдавайте вторую половину денег, за работу, пока все неисправности не устранят - вот мой вам совет.
Не удивлён, что нашел в интернете уже претензии по работе именно этой компании. Думаю, их не один десяток или даже сотня, просто немногие люди добираются сюда. Очень пожалел, что не помог родителям, когда они задумались окна менять, поискать компанию с хорошими отзывами…

Дата публикации: 23 августа 2012 в 12:04
Автор: atsareg