5682
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

Сегодня утром по дороге на работу терпение окончательно лопнуло. С периодичностью 2-3 раза за рабочую неделю добираемся на трамвае №27 с большими проблемами для наших нервов и в дальнейшем объяснениями с работодателем по поводу опоздания.Хочу заметить, что при хорошем стечении обстоятельств до работы добираться 10 минут, но выходя за30-40 минут добираемся до работы с опозданием. Но то, что трамваи 27 маршрута не ходят по утрам (с 7-00 до 8-00), собственно как и по вечерам(с17-00 до 18-00 - в самый час пик!!!) , то что в гонке друг с другом -кому первому проехать вагону из депо или вагону , идущему по маршруту, они просто проезжают мимо ,не остановившись это пол беды. Даже хамство кондукторов как то меркнет перед несправедливостью : наконец-то дождавшись этот несчастный вагон, благополучно в него зайдя,  заплатив за проезд (как законопослушный пассажир!!!)и проехав пол остановки или утром доехав от Сусловой до Лапшихи, в общем не доехав до места назначения  - выясняется, что вагон дальше не идет.Причины для этого могут быть разными -авария, пожар какого то вагона где то там(как сегодня утром) и еще куча причин. Ну все мы люди и все мы понимаем, что это непредвиденные обстоятельства. Но когда пассажиры начинают требовать  возврата денег в обмен на только что проданный тебе билет (причем кондуктор продолжает обилечивать пассажиров когда уже прекрасно знает, что вагон дальше не пойдет по своему маршруту) в ответ слышишь , что кондуктор возврат денег не производит !!! ; или - садитесь в следующий вагон с этими билетами -при том, что нет возможности сесть в  следующий вагон, он туда куда надо пассажирам не пойдет; или возврат денег только через ДЕПО - но до него надо доехать, потратив деньги на проезд!!! в чем смысл??; а не так давно мне сказал один кондуктор- "Че ты мелочишься?" , представиться  она не захотела, бейджа у нее не было, но это и не важно, так мне бы ответил любой из кондукторов трамвайного депо№1. Создается впечатление, что при приеме на работу кондуктора и вагоновожатые сдают экзамен по хамству, причем все на "отлично". Я отвлеклась от основной цели жалобы. Так вот, хочется понять: стоимость проезда повышается , качество оказываемых услуг неумолимо понижается, хамство по отношению к пассажирам растет день ото дня,терпение у пассажиров иссякает. У трамвайного депо №1 запущена система сомоуничтожения??? Руководство ДЕПО и департамента транспорта и связи АУ-У-У... Не пора ли принять меры. Вывод: пользуясь трамваем, как видом общественного транспорта можно потратить на проезд  до пункта назначения сумму,эквивалентную поездки на такси, а если едет пенсионер , у которого с сентября количество поездок по социальному проездному ограничено, а если это ребенок, у которого нет больше денег на проезд!!!!, что делать, вы не задумывались. А зря и очень жаль. Пора уже подумать не только о том, как бы с нас побольше денег содрать, но и о том, как сделать так, чтобы отдавая эти деньги (мы их зарабатываем своим трудом) мы знали, за что мы платим и были уверены  что если нам не оказана та услуга (я думаю Вы не будете спорить, что вы оказываете нам услугу -платную) за которую мы ЗАПЛАТИЛИ нам вернут незамедлительно потраченные на это  ДЕНЬГИ.

Дата публикации: 30 августа 2012 в 19:46
Автор: woda26