Сам столкнулся с «работой» данной компании. В свое время сделали выбор в пользу нее только из-за телефона, так как предоставляли они его бесплатно, в отличие от «Волгателекома». Потом выбрали пакет 3 в 1-м, но, случайно (подчеркну — случайно, так как молчат они об этом как партизаны) при оплате в пункте на ул.Дьяконова (Т/Ц Новый век) увидел рекламку, что для новых клиентов цена на первые 3 месяца — 444 руб, а через 3 месяца за 555 руб. Спрашиваю, почемы мы давнишние клиенты платим больше, чем тот, кто еще только решает подключиться. Отвечают — Акция. Я говорю — понимаю, что Акция, но через 3 месяца-то они тоже будут платить меньше (555 руб.) в отличие от нас (845 руб.). Мне что, говорю, нужно расторгнуть договор, а потом заново заключить его, чтобы экономить (как постоянному клиенту — скидки?!)? Нет, говорит девушка-менеджер — вам нужно съездить в «головной» офис и там (может-быть) вам предоставят скидку и дала номер телефона и адрес. Хорошо, что не пояехал, а сначала позвонил. Оказалось, это, вообще, отдел по работе с юридическими лицами (нормально так скататься — с Автозавода на Совнаркомовскую). Хорошо, там дали телефон абонентского отдела по работе с физическими лицами, так там партизаны не меньше «Автозаводских» они, видимо в этой Компании специальные тренинги по партизанскому делу проходят (агентам ЦРУ и ФСБ и не снилось). Минут 40 пытался «выудить» у менеджера информацию — КАК мне начать экономить!?
В результате, оказывается, нужно было-то зайти в «личный кабинет» на сайте и поставить галочку — перейти на тариф «5» со следующего месяца. Вот сейчас в сентябре — посмотрю — экономия началась или нужно снова «пытать» менеджеров?