3033
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

"Теплоэнерго" два месяца подряд нарушает температурный режим подачи воды: на протяжении этого времени горячая вода в горячем кране - редкость. Типичная ситуация для жильцов нашего и соседних домов: при открытии крана с горячей водой оттуда идет еле теплая или совсем холодная вода. Приходится сливать воду до того, как она нагреется. На это уходит от 5-10 минут до часа.  Ночью шансы получить горячую воду из своего крана совсем малы, из обоих кранов течет соврешенно холодная вода.

Сегодня утром попытки добиться горячей воды совершенно безуспешны: вода хлещет из крана больше часа, и по-прежнему прохладная.

Невозможно планировать своё время, да и просто дико неудобно. К тому же, выливается впустую огромное количество воды! За эти два месяца её столько слили, что можно было, наверное, пол-города обеспечить.

Кроме нерационального расходования ресурса встает вопрос о счетчиках, которые государство обязывает граждан поставить. Смысл ставить счетчики и платить за слитые кубометры при таком оказании услуг?

Неоднократные обращения в ДУК привели к тому, что комиссия с представителем "Теплоэнерго" признала факт некачественного оказания услуг компанией ОАО "Теплоэнерго". Но ситуацию это не изменило. ОАО "Теплоэнерго" по-прежнему не выполняет свои обязательства и нарушает температурный режим подачи воды.

Требую от ОАО "Теплоэнерго" выполнить обязательства по предоставлению услуг по поставке горячей воды в соответствии с нормами СанПиН (температура горячей воды в водоразборном кране жилого помещения должна быть не ниже +50 градусов). Также требую перерасчета за некачественно выполненные услуги за август и сентябрь 2012г.

 

Дата публикации: 28 сентября 2012 в 08:25