1811
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

В этот дом мы заселились уже почти десять лет назад. И долгое время ни на что не жаловалось, зимой никогда не мерзли.
Последние года два, а может, три, началось... Где-то сменилось руководство, видимо.
Неужто нельзя отрегулировать температуру в отопительных системах в зависимости от температуры за окном? При ноле градусов зимой мы открываем форточки, потому что жарко, а стоит температуре начать опускаться ниже минус 12 (а уж тем более, как сейчас), в квартире начинается холод.
Ладно бы, мы не знали, что у нас можно сделать так, чтоб в квартире была нормальная комфортная для проживания температура. Но так было! И перестало быть.
Который день пытаемся хоть как-то прогреться тем, что почти круглые сутки работает духовка (статистику по отравлениям угарным газом предсталяю), сейчас еду покупать масляный обогреватель, потому что чувствую, что еще день при такой температуре - и здоровье не выдержит. А обогреватель - это сильно подрастающий счет за электричество.
Почему люди, исправно платящие за коммунальные услуги, в т.ч. за то, чтоб у них в квартире было тепло, вынуждены идти на кучу дополнительных расходов для того чтоб это самое тепло у них было?
Подавая жалобу, опасаюсь двух вещей:
1. Придут с проверкой замерить температуру. Померяют и скажут: "Ой, а у вас 20, это норма!" И то, что мы уже сделали, чтоб эти 20 градусов получить, уже неважно. Так уже было в прошлом году. А лично для меня комфортная температура начинается вообще от 23 градусов. И раньше это было.
2. Пока жалобе будет дан ход, на улицах потеплеет, дома потеплеет, и все будет более или менее нормально.
И все-таки: ну почему у нас не могут отрегулировать температуру батарей в соответствии с морозами? Почему, если могли раньше?

Дата публикации: 22 декабря 2012 в 15:53
Автор: 0z