1713
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Ленинский

 24 декабря 2012 года мой супруг простоял на остановке ул. Должанской с 19.30 до 20.30  при  - 27 градусах. Ни автобуса№66, ни автобуса №7 не было. Когда я разыскала телефон 247-41-47 диспетчерской НПАП №1 на Мещерке и стала выяснять, когда ушли автобусы в сторону Молитовки, сколько машин на маршруте, диспетчер сказала : "Какая Вам разница", на моё  повторное требование грубо ответила:"5" и тут же сказала :"Но они все не ходят, ломаются " и что особенно вызвало моё искреннее удивление так это её ответ: "А что Вы думаете, водители тоже люди и хотят отдыхать!" На мой вопрос:" Как Ваша фамилия?" она бросила трубку и больше на мои звонки не отвечала. Муж рассказал, что №7 пришел в 20.30, автобус не отапливался, был страшно холодным. 
 Прошу разобраться, почему жители Молитовки по два часа ждут "Семёрку"?, узнать фамилию "Добренького" диспетчера, которая дежурила в 20.20. 24 декабря,  наказать за грубое отношение к жителям и научить её уметь представляться на государственной службе.

Дата публикации: 24 декабря 2012 в 20:40
Автор: Irena8