1186
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

В этой компании (ООО ТД Сормат) очень пренебрежительно относятся к клиентам.
Пока деньги не уплачены, там все хорошо, разговаривают любезно, обещают отличный сервис и. т.п..
А после получения предоплаты, ты им становишься не интересен...
Заказал я в этой компании распил столешницы. Все честь по чести, выписали кучу бумаг, взяли деньги, указали срок получения, а в квитанции дополнительно указано жирным шрифтом, что срок хранения заказа не больше 3-х дней.
Забыл сказать, что получать заказ надо в таком месте, где на обычной легковой машине, очень трудно подъехать (промзона, колея, ямы и колдобины).
Наступил срок готовности заказа, я беру отгул и звоню на фирму, что бы уточнить, готово или нет. Выясняется, что нет, и будет готово через два дня, я еще уточнил, точно ли через два дня и не надо ли мне перезванивать. Меня успокоили, что срок взяли с запасом и через два дня проблем не будет...

Через два дня, опять отпрашиваюсь с работы (отпустили на полдня), еду к ним. Там меня работники посылают открытым текстом на ..., и говорят, что мой заказ будет готов к вечеру .... В офисе, куда я позвонил, никто даже не подумал извиниться и предложить доставить заказ за их счет. А только предложили приехать в офис (мне опять ехать через весь город) и написать претензию, а они когда-нибудь ее рассмотрят. На предложения доставить заказ силами компании, мне отказали и, вообще, были со мной очень не любезны...
Пришлось самому, еще раз отпросится с работы, поехать в это труднодоступное для легковой машины место и забрать свой заказ.

Общение с компанией ТД Сормат, стоило кучу нервов, дополнительных временных и финансовых затрат. Я больше у них ничего заказывать не буду!

Дата публикации: 14 февраля 2013 в 12:11
Автор: Звездунов