1188
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

В начале февраля 2013 года на доме №22 по ул.Сергиевская сбивали сосульки с крыши. В результате этой работы был выбит лист железа со стыкового шва, образовалась течь в квартире. В ДУК обратилась 13.02.13 заявка №НГО 12775, приняла заявку №94. Через неделю я решила узнать как двигается вопрос по устранению течи крыши. Оператор №34 ответила, что заявка принята и до 07.03.2013 течь будет устранена. На 11.03.2013 дыра в крыше так и осталась, работы никакие не производились. При моем обращении в ДУК , начальника отдела по работе с населением П.Н.Зайцев пояснил, что у него нет желания и возможности устранить течь в крыше, а если мне скучно дома, то я могу прйдти к нему в ДУК и там он со мной пообщается. Письменного ответа от них до сих пор не получено. На основании действующего законодательства РФ  Домоуправляющая компания в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг населению и договором на управление  многоквартирным домом с собственниками обязана содержать надлежащим образом ,т.е. в порядке все общедомовое имущество. Крыша относится к общедомовому имуществу (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
(с изменениями от 21 июля 2008 г.)
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда")
ДУК не выполняет  обязательств, потому что обслуживающая компания, с которой у ДУК заключен  договор  оказывает услуги ненадлежащего качества .  
По закону, моментом начала неоказания услуги или ее ненадлежащего качества считается момент поступления заявки в диспетчерский пункт приема.

Дата публикации: 11 марта 2013 в 15:55