2646
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Ленинский
Статус: Дан ответ

Хочу написать Вам претензию к работе специалиста газовой службы Горгаза (Нижегородоблгаза).
До сегодняшнего дня (до 14.03.2013 года) у нас не было проблем с газовой колонкой, ничего не текло из труб водоотведения, колонка работала, всё было в порядке. Беспокоило только то, что колонка не зажигалась. Последнее время зажигали колонку мы от спички. Мы решили позвонить в Горгаз (Нижегородоблгаз), чтобы нам помогли устранить эту неисправность в газовом приборе.
12 марта 2013 года мы оставляли заявку в газовую службу, чтобы пришли и посмотрели работу газовой колонки. Заявку записали на следующий день (13.03.2013 г.). 13.03.2013 года пришёл специалист газовой службы, посмотрел колонку и сказал, что нам нужно просто заменить мембрану. В этот же день мы купили мембрану и снова, позвонив в горзаз, оставили заявку на установку мембраны в колонку. Заявка была проведена для исполнения на следующий день, то есть на 14.03.2013 года.
14.03.2013 года пришёл другой специалист. Вот тут и началась проблема.
Специалист, пришедший по заявке, гр. Г., приступил к работе.
Сначала он снял мембрану, которая держалась на трёх пружинах. Одна из пружин куда-то потерялась, искать он её не стал. Решил он поставить мембрану на две пружины. После установки мембраны мы включили воду и из одной трубы начало подкапывать. После этого гр. Г. убрал все пружины и поставил мембрану на пустое место, то есть без пружин. В этом я усматриваю нарушение со стороны гр. Г., специалиста газовой службы. Даже фонарика у гр. Г. не было с собой, а когда "потерялась" пружина от мембраны, то Г., стал просить у нас спички, чтобы с их помощью найти эту деталь. Хотя позже, только уже специалист аварийной службы, с помощью фонарика нашёл эту, якобы потерявшуюся, пружину.
После повторной попытки установить мембрану, но уже не на чём, снова включили воду и снова начало подкапывать из труб. Тогда он начал отсоединять трубы, по которым течёт вода от колонки, откручивая гайки. Мы так и не поняли смысл его действия, так как нам нужно было всего-то заменить мембрану. Причём тут водоотведение в квартире?!
После того, когда отсоединил трубы, мы увидели, что у нас плохие прокладки. После этого гр. Г. снова прикрутил трубы водоотведения к колонки, но новые прокладки не поставил. И снова я не понимаю смысла его действий!
После такой «кропотливой» работы гр. Г., специалист газовой службы, сообщил нам, что это просто «Мартышкин труд». Дальше он зачем-то начал крутить на колонке ручки зажигания, потом снял их полностью, тоже не понятно зачем?! При его работе вечно всё падало, а сам Г. вечно ругался, постоянно, пока он «работал», ему что-то не нравилось. Всё время, пока он якобы работал, возмущался по поводу самой колонки: что у нас колонка уже очень старая, что газовых колонок таких, как у нас уже и не выпускают нигде. Хотя этой колонке всего лет пять не больше.
Дальше после всего этого он работать отказался, стал быстро собирать свои вещи, чтобы наконец-то уйти, так и не выполнив заявку.
В его присутствии мы начали звонить начальнику.
Когда мы ему сказали, что он не уйдёт, пока мы не решим этот вопрос с его начальством, то он нам ответил, что мы можем звонить куда угодно, что мы теперь можем хоть в суд подавать, но доделывать работу так и не стал.
Мы всё таки дозвонились, ему передали телефон и в нашем присутствии он даже и разговаривать не стал, точнее даже отказался, пояснив, что это всего лишь секретарь, и она ничего не знает и ни в чём не разбирается. После чего он просто ушёл.
У мамы и сестры истерика, нервы и слёзы, что всё было нормально до его прихода, а после непонятных действий со стороны гр. Г. произошла такая ситуация.
У данного специалиста газовой службы при себе не было вообще ничего, что понадобилось бы при выполнении заявки, а только был разводной ключ и несколько отвёрток, никаких запасных деталей.
После его ухода мы позвонили по телефону 258-35-98 и рассказали про данную ситуацию. Нам никто ничего толком не объяснил. На просьбу дать номер начальника – отказали, а когда попросили номер специалиста, который приходил 12.03.2013 г. и осматривал колонку, тоже дали с трудом. Когда мы их спросили, почему нам прислали другого специалиста, то нам ответили, что на нашу заявку решили отправить самого лучшего специалиста вместо того, кто приходил на осмотр колонки.
Когда мы позвонили по данному номеру, указанному выше, то нам предложили, как раньше, набирать воду в тазик и греть на огне. Но как мы смогли бы набирать воды, если мы полностью перекрыли воду в квартире, ну а если открывали воду, то из-под колонки сильным напором лилась вода.
После чего мы снова перезвонили по телефону 258-35-98 и потребовали в очередной раз телефон начальника. Но сначала нас уверяли, что всё в порядке и не должно быть никаких проблем, что всё это поправимо. Когда речь зашла о том, что за действия гр. Г. ответственность ложится на них, то они сразу сказали номер своего начальства (259-59-04). Только после долгого разговора нам дали номер начальника. Почему сразу не могли сообщить номер телефона начальника, что тут в этом секретного, неужели мы не можем решать возникшие проблемы с руководством подрядной организации?
Все эти действия очень странные.
Теперь получается, что мы остались по вине гр. Г. без воды и вынуждены снова звонить и оставлять заявку, потом ждать и думать, а не получится ли так же и с приходом другого специалиста?! А у нас трёхлетний ребёнок и нам теперь не постирать, не помыться, не умыться с утра перед работой, не почистить трубы, не смыть после себя в туалете, даже не приготовить ничего поесть, так как, включая кран, чтобы пустить воду, у нас начинает брызгать фонтаном из трубы. Что теперь нам делать?
Мы с данной проблемой сразу обратились по телефону организацию по защите прав потребителей и нам сказали, что нужно написать претензию на имя начальника. Что мы и сделали, указав в претензии, чтобы решили нашу проблему в течение одного дня, то есть до 15.03.2013 года. Нашу претензию не приняли, указали, что нам нужно с этой претензией обратиться по другому адресу.
После данной ситуации уже вечером мы вынуждены были обратиться к сотруднику аварийной службы, который тоже работает в горгазе. Он пришел, внимательно посмотрел и был просто удивлён от работы специалиста Горгаза (Нижегородоблгаза), гр. Г.. Выяснилось, что специалист Горгаза (Нижегородоблгаза), вышедший по нашей заявке приступил к работе с газовым оборудованием, не перекрыв даже газовый вентиль перед колонкой. Что, как мне кажется, есть нарушение.
Получается, что специалист аварийной службы сделал всю работу гр. Г., обязанного было решить нашу проблему по оставленной нами заявке, в полном объёме. То есть наша заявка специалистом Горгаза (Нижегородоблгаза) не была выполнена совсем никак.
Мне кажется, что гр. Г., увидев, что хлынула фонтаном вода из-под колонки, решил уйти, даже не закрыв гайку на трубе под колонкой, тем самым прекратив течь воды, лишь бы не отвечать, в случае поломки, а просто списал как наличие ржавчины. Специалист горгаза, просто закрутил по сильнее гайку на трубе и течь прекратилась.  Сотрудник аварийной службы, который смог решить нашу ситуацию, в отличии от сотрудника горгаза гр. Г. за минимум времени, сказал что у нас в колонке не было никаких вторых неисправностей, кроме сгоревшей мембраны. Почему этого не смог сделать специалист, вышедший по нашей заявке 14.03.2013 года?
Позже мне по телефону 259-59-04 пояснили, что первый специалист увидел одну неисправность, но когда пришёл другой специалист, то, открыв колонку, заметил ещё другую не исправность и решил и её исправить, а когда начал работать, то так получилось, что из-за какого-то налёта потекла вода и он тут совсем не виноват. Ещё мне пояснили, что пока, эту якобы ржавчину, являющуюся причиной водного фонтана из-под нашей колонки не тронули, всё было нормально, а вот когда её начали исправлять, то и произошло то, что случилось! Спрашивается, зачем?
До прихода гр. Г. всё было в порядке, нигде вода не текла, только не загоралась колонка и вот именно эту неисправность мы и просили решить и отрегулировать. Про другую неисправность речи даже и не было. Зачем гр. Г. начал исправлять другую неисправность в газовом оборудовании? Вот что не понятно.
Когда мы обратились в Горгаз (Нижегородоблгаз)  с притензией, то по нашей ситуации объяснили, что сотрудница горгаза очень хорошо знает гр. Г., что они вместе с ним учились и она по этому и решила отправить его к нам, считая его лучшим специалистом в этом деле.

Дата публикации: 14 марта 2013 в 21:20
Автор: pravozaSchitnik