|
Получен ответ от представителя компании Билайн на жалобу Билайн оставил своих абонентов без мобильной связи.
В нем говорится:
"Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы испытываете ограничения связи. Мы готовы провести детальную проверку. Для этого необходимо уточнение следующей информации:
— контактный номер телефона;
— номер, по которому наблюдаете ограничения по качеству связи;
— точный адрес (город, улица, дом, квартира);
— пример неудачного исходящего, входящего звонка (время, дата);
— информация от Автоответчика при не удавшемся звонке, сведение об ошибке;
— как давно наблюдается данная ситуация;
— модель телефонного аппарата;
— уровень сигнала;
— пример звонка с указанного адреса (дата, время, исходящий номер, входящий номер);
— режим сети (2G, 3G, по умолчанию).
Данные необходимо направить на pomogite@beeline.ru/
Заранее благодарим".