|
В субботу, 22 июня 2013 г. я совершил покупку в супермаркете "Перекресток" по адресу пр. Гагарина, 228. В числе покупок были чипсы "Gorilla Chomps", которые, как оказалось, были просрочены аж на 1.5 месяца, с учетом того, что изготовлены они были 21 декабря 2012, а куплены мной - 22 июня 2013 (срок их годности - 4.5 месяца)! Придя обратно в магазин с претензией, услышал от старшего кассира фразу "просроченный товар меняем только на аналогичный, если аналогичного нет - то и менять не будем, денег не возвращаем" (??!!) Это как понимать? Естественно, к слову, упаковка мной вскрыта не была и чек был. Кстати, на чек даже не посмотрели, видимо, далеко не в первый раз подобный случай! В итоге денег так и не вернули, поменяли на такую же упаковку, уже не просроченную. Считаю это грубейшим нарушением прав меня как потребителя и прошу принять меры к организации. Жаль, что за хамство у нас нельзя ни по какому закону привлечь, а хамят они там направо и налево (данный случай исключением не явился). А такие очевидные нарушения законодательства терпеть не намерен, надеюсь на ответные действия со стороны Роспотребнадзора и других организаций, по которым можно провести проверки в данном магазине.