3878
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Я проживаю по адресу Усилова д.1/4 (Нижегородский район) . Мы поставили новый электросчетчик, покупали его сами , не через компанию, после установки счетчика , обратились в Энергосбыт,  что на Бекетова 15, там сняли показания со старого счетчика (это было 12 апреля), что-то отметили , при том, что отстояли огромную очередь!!! и сказали: ждать прихода специалиста, который нам этот счетчик опломбирует, заплатили 600 руб. за перепрограммирование, которое в результате оказалось совершенно не нужным (программирование нам так и не сделали, потому что специалист который пришел  со счетчиком не разобрался , не знает , что и куда вставлять), прошло 3 месяца , к нам так никто и не пришел  опломбировать счетчик, я позвонила в Энергосбыт , на что мне ответили, у нас по показаниям стоит ваш старый счетчик! Это как понимать? Нужно снова обращаться  на Бекетова?

Я считаю , что это совершенно недобросовестное отношение к жителям.Через компанию  это все проходит быстро, а мы ждем по 3 месяца и без результата. С этим что-то нужно делать!

Дата публикации: 28 августа 2013 в 17:11
Автор: shiripaeva