1449
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Сегодня  02. 09.  2013 зашли с ребёнком после садика в магазин парфюмерии и косметики      "Южный двор" на Львовской д 3  в Автозаводском р-не. Площадь у этого магазина небольшая, поэтому приходится перемещаться чуть ли не полу боком. Ассортимент  большой и на полках наставлено всё впритык.  Мы взяли с полки детский шампунь нечаянно задев соседний пузырёк он упал, мы подняли и поставили снова на стеллаж. На звук подбежала продавец-консультант и стала нас уверять не доброжелательным тоном, что мы обязаны купить упавший пузырёк. На что я стала говорить что её претензии не законны. Повысив тон она стала говорить что не выпустит нас пока мы не купим это пузырёк, ребенок стал нервничать и плакать.  На её крики на нас обращали внимание  покупатели всего магазина, неловко себя чувствовали я и мой ребёнок.  В конечном итоге всё таки мы с ребёнком вырвались из этого магазина ни чего не купив, но ребёнка пришлось успокаивать до самого дома.  Хочется пожелать руководителям этого магазина тщательней  подбирать персонал, и научите их элементарным нормам поведения.

Дата публикации: 02 сентября 2013 в 17:36
Автор: матюня