|
Господа из Мастер GSM, я Вас предупреждал. Делаю АНТИРЕКЛАМУ.
Вкратце: люди, если у Вас сломался телефон, обходите стороной эту контору!
В лучшем случае Вам сделают его за несколько недель (!!!) вместо дней. (В моём случае была 1 неделя, слышал случаи о четырёх и более неделях ремонта.) При этом постоянно будете выслушивать "завтраки" и/или хамство.
Если бы я озаботился чтением отзывов на сайте byt52, никогда бы к ним не обратился.
Итак, в субботу 7 сентября у моей жены сломался разговорный динамик в Motorola Defy. Телефон пылевлагозащищённый, поэтому я не пошёл в ближайший сервис на радиорынке, а стал прозванивать более серьёзные конторы) Из тех, кто работал в субботу, никто не брался за мой аппарат, т.к. он достаточно редкий. Поиски в интернете как раз и вывели на www.master-gsm.net, на сайте говорилось, что именно мою модель они ремонтировать умеют в полном объёме. Но в субботу не работают.
В понедельник 9 сентября я отправился на Б. Покровская ул., 59/2.
Мастер-приёмщик с замедленной речью принял у меня телефон, выдал (вот такую квитанцию-договор) и сказал, что скорее всего, сделают в течение дня.
Я уточнил, есть ли у них детали - сказал, что всё есть, порывшись в шкафчике.
Обратите внимание: в этой квитанции отсутствует срок ремонта. Зато есть оговорка, что максимальный срок ремонта может составить аж 3 месяца (!!!), а ежели вдруг и деталей на складе не оказалось, то эти горе-ремонтники дают себе время на неспешный поиск и закупку запчастей ещё 3 месяца. И вот тогда срок ремонта будет всего лишь 6 месяцев (!!!!!!)
Неправда ли, какая забота о потребителях?)
К вечеру того же дня, не получив новостей, я стал звонить в эту контору сам:
- Ещё не готово, скорее всего, будет завтра.
На следующий день выяснилось, что внезапно инженер заболел. Один инженер на ремонтный сервис с таким роскошным и многообещающим сайтом?)))
Выяснилось это к концу дня (я ж всё ждал звонка, как было обещано!), как и то, что уже 2 дня никто моим телефоном просто не занимался (!!!)
У меня возникло смутное желание забрать оттуда телефон.
Но жена, которой я всё это рассказал, позвонила туда сама, устроила скандал приёмщику. После чего он изрёк фразу из заголовка:
- Мы вам сделаем одолжение, отремонтируем телефон в другом нашем подразделении (видимо, на Ванеева).
То есть работа этой конторы организована столь блестящим образом, что подразделения по трём разным адресам совершенно незаинтересованы в совместной работе за клиента!
Клиенты им мешают, они делают нам одолжение)))
ОК, ещё примерно сутки (!!!) мой телефон переезжал к другому, здоровому инженеру-ремонтнику. В среду я получил известие, что этот инженер обнаружил неисправность разговорного динамика (Внезапно! А что в квитанции написано с моих слов?), а потом смог найти специальный водонепроницаемый динамик именно для моего телефона (Так вроде ж всё было в наличии?))))
В четверг я узнал о том, что телефон почти готов, и его можно будет получить вечером того же дня.
За полчаса до закрытия я позвонил и выяснил, что курьер с телефоном всё ещё не прибыл, и вряд ли будет сегодня.
Телефон нужен жене для работы, поэтому я рискнул всё же подойти к закрытию в надежде на то, что курьер таки приедет.
Я угадал, курьер привёз мой телефон. И мне даже удалось в 19:00 прорваться сквозь охрану "торгового центра" и уговорить почти приёмщика выдать мне мой аппарат.
Но когда я сказал, что буду платить картой, приёмщик наотрез отказался что-либо делать на том основании, что его рабочий день закончился 7 минут назад.
Господа, вот если бы Вы столь же щепетильно относились к своим обещаниям по поводу сроков ремонта!
Сегодня, в пятницу 13го, мне наконец удалось получить свой телефон из ремонта.
Упомянутую выше квитанцию-договор у меня отобрали, заставив расписаться в отсутствии претензий.
Хотел бы обратить на ещё один интересный пункт этой бумажки: в случае "неявки" клиента за отремонтированным телефоном сия контора оставляет за собой право взимать пени за ответственное хранение (!!!), плавно перерастающее в "реализацию результата работы для возмещения всех причитающихся платежей".
То есть, если Вы вдруг не сможете оперативно забрать свой аппарат из ремонта, Мастер GSM сначала будет брать с Вас пени за хранение, а потом и вовсе продаст Ваш телефон первому встречному!
Причём в этой квитанции договоре не указан тот срок "неявки", после которого они хотят продавать Ваше имущество.
Господа, Вы ничего не слышали о принятых на цивилизованном рынке симметричности санкций?
Где какая-либо Ваша ответственность за срыв сроков? У Вас все пени и штрафы и вся ответственность на клиенте)))
Видимо из-за опасений огласки условий кабального договора, данная квитанция изымается у клиента при получении отремонтированного аппарата и заменяется вот таким актом:
Короче говоря, я в шоке: как можно так обслуживать клиентов? А в отзывах так вообще написано, что они многих просто кидают, меняют запчасти на старые, выполняют совсем не относящийся к теме ремонт...
Как может существовать такая контора в центре города? Как какие-нибудь кидалы из 90х...
P.S. Судя по разводам и полосам на всех их документах, у руководства нет даже денег на нормальное содержание принтера)))