1883
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Добрый день! Хочу поделиться своей историей с пользователями сайта.

 

 7.09.2013 года передала в Центр мобильного сервиса, находящийся по адресу ул. Лескова,2, ноутбук HP для ремонта (замена жесткого диска). При этом мной был подписан договор, где значился срок ремонта до 45 дней, что меня не устраивало, так как ноутбук был нужен срочно для работы. Приемщица заверила, что забрать технику можно будет 13- 14.09.2013 года (то есть через неделю), а срок в договоре - простая формальность.

 

14.09.2013 года исправный ноутбук забрать не удалось. Приемщица сказала, что техника не готова, отказалась озвучить новые сроки ремонта, попросила подождать с определением сроков до понедельника.

 

16.09.2013 года, в понедельник, сроки ремонта техники сотрудники Центра мобильного сервиса определить опять не смогли и объяснили это тем, что на данный момент у них нет необходимых запчастей. Так как исправная техника нужна была мне срочно, я решила отказаться от исполнения договора об оказании услуг и передать ноутбук для ремонта третьим лицам. Но забрать пусть даже неисправную технику у меня не получилось, по словам приемщицы, ноутбук находился в разобранном состоянии в их сервисе на пр. Ленина,24. Я попросила уточнить сроки, в которые мое требование может быть удовлетворено.

 

Позже, 16.09.2013 года мне перезвонили сотрудники Центра мобильного сервиса и сказали, что уже отремонтированный ноутбук можно будет забрать 17.09 2013 года в их сервисе на пр. Ленина,24, но перед этим необходимо будет подъехать на Лескова,2 и оплатить полную стоимость ремонта. Я отказалась оплачивать услугу, пока мне не продемонстрируют факт ее выполнения и предложила произвести оплату в пункте выдачи, на пр. Ленина,24, на что мне ответили, что в этом случае мне не смогут выдать чек, либо другой документ, подтверждающий мою оплату услуг в полном объеме, а также не смогут предоставить гарантию на ремонт.

 

Сегодня, 17.09.2013 года, я поеду в Центр мобильного сервиса на пр. Ленина,24 за отремонтированным ноутбуком. Надеюсь отстоять свои права на качественное предоставление услуг в заявленный срок, а также получить подтверждающие мою оплату документы.

 

 

Пользователи сайта ИМХОнн, не обращайтесь в Центр мобильного сервиса/ ИП Ильин Г.И.! Данная организация не соблюдает заявленные сроки ремонта техники, несвоевременно информирует клиентов об их изменении, не предоставляет документы, подтверждающие оплату клиентами их услуг!

Дата публикации: 17 сентября 2013 в 14:03
Автор: KolesnikovaMV