|
Здравствуйте. У нас (Н. Новгород, ул. м. Горького, д.250, 5 подъезд) протекает крыша. Лить в подъезде начало 4 или 5 сентября, в тот же день подали жалобу в единую справочную службу. Жалоба есть до сих пор. Как мне сказали, сроки исполнения у них - до 30 октября 2013 года. Сидим, ждем. В наш век электроники для ускорения работы (как мне сказали в этой справочной службе), надо придти и подать письменное заявление (А зачем тогда вообще подавать заявления по эл. почте или телефону?). Тогда, быть может, крышу нам начнут ремонтировать быстрее. А может быть и нет. Сейчас течет уже в квартире (а в некоторых квартирах течет уже две недели).
Что у нас за ЖКХ такое? Во что превратилось? Почему на экстренные заявки можно реагировать один-два месяца? В доме старая проводка, никто ее не проверяет, может закоротить в любой момент. Почему на экстренное сообщение эти коммунальные "службы" могут позволить рассматривать себе так долго?
В том году мы столкнулись с холодом в квартире. Через месяц после заявки (в администрацию уже написали) пришло письмо от администрации о том,что у нас были установлены заниженные показатели тепла. Спасибо большое!!! За месяц жизни в квартире, в которой ночью было 2 градуса,а днем - 8 мы все заболели, включая 4-х летнего сына и грудного ребенка.
Вопрос такой: кто регламентирует сроки ремонта по обращениям граждан? Кто выбирает, экстренное это сообщение или нет? Кто отвечает за все это безобразие? И самое главное, как можно в кратчайшие сроки решить проблему протекания крыши,отсутствия тепла в квартире, отсутствия воды и т.д.?