1563
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

 

Горячее водоснабжение микрорайона "Мещерское озеро" в настоящее время организовано от Сормовской ТЭЦ по открытой схеме, то есть потребителям из системы отопления подается вода, обладающая неудовлетворительными органолептическими и бактериологическими показателями.

В рамках инвестиционной программы ОАО "Теплоэнерго" планировалось еще в 2007 году изменить систему горячего водоснабжения "Мещерского озера" с открытой схемы на закрытую. Это позволило бы  улучшить качественные показатели воды Поступающая по новой схеме горячая вода должна была иметь качество питьевой и соответствовать санитарным правилам и нормам.

Специалисты ОАО "Теплоэнерго" разработали "пилотный" проект по переводу микрорайона  "Мещерское озеро" на закрытую схему подачи горячей воды.
Финансирование указанных мероприятий должно было  проводится за счет средств бюджета Нижнего Новгорода и бюджета Нижегородской области.
 Эту проблему правительство планировало решить в течение двух лет. Но на исходе 2013 год, а воз и ныне там. А в результате страдает, уже ни один год, все население"Мещерское озеро"  от мала до велика. Дети и взрослые болеют кожными болезнями, выпадают волосы. Неоднократно писались жалобы в разные инстанции от разных организаций и жителей микрорайона, но власти не спешат выполнять свои обещания. Часто из крана горячей воды течет вода коричневого цвета с запахом неизвестного происхождения. Куда еще можно пожаловаться по этому вопросу и когда уже власти услышат простых граждан? Ведь от этого зависит здоровье наших детей и внуков, а следовательно здоровье нации.

 

 

Дата публикации: 30 сентября 2013 в 14:55
Автор: anka.ackifjewa