1797
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Вчера, 13 октября, в моей квартире целый день не было холодной воды, на мой звонок по тел 268 1000 отвечали, что отключение не зарегистрировано. После того, как поздно вечером вода появилась, оказалось, что перестал работать унитаз - в бачок не поступает вода. Поскольку без унитаза не прожить, пришлось пригласить сантехника - за деньги, он сказал, что попала ржавчина из ржавых труб - результат отключения. Пришлось ему заплатить за работу. А почему я должна платить за то, что кому-то потребовалось воду отключить? Подозреваю, что это подводили воду к строящемуся салону Лексус. Кто мне вернет заплаченные за ремонт унитаза деньги? Жду ответ от соответствующей службы.

Мой адрес: Казанское шоссе, д. 3-А. кв. 33(9этаж).

Манькова Наталья Михайловна.

Дата публикации: 14 октября 2013 в 11:58
Автор: ;bntkm