1771
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Ленинский

Год назад обратилась в домоуправляющую компанию по телефону горячей линии 268-10-00 по поводу регулировки одной батареи в квартире (она была почти холодной).

 После неоднократного обращения на горячую линию, а потом электронного обращения в администрацию г. Н.Новгорода, мне направили мастеров, которые убедившись в том, что батарея действительно не греет, сообщили, что ничего сделать не могут. Выпустить воздух из батареи они не могут, т.к. весь дом останется без отопления и посоветовали сменить батарею. Домоуправляющая компания предложила это сделать за их счет после окончания отопительного сезона. Все это говорится на словах, письменного подтверждения я не получила.

После окончания отопительного сезона, мне примерно раз в 2 месяца (последний раз в начале сентября), звонили и спрашивали-не сменили ли нам батарею. Это видимо такой способ издеваться над людьми.

Начался новый отопительный сезон, батарея холодная, хотя две другие батареи в квартире теплые. Говорить о засоренности батареи нельзя, зимой 2011-2012 гг проблем не было. Дала повторную заявку на горячую линию и по телефону домоуправляющей компании 258-25-18 (инженер Антонова). Ответа нет.

Не хочется повторения прошлой зимы, когда мы мерзли и жгли обогреватель.Квартплату я плачу исправно, почему я должна оплачивать еще и дополнительную электроэнергию. Работает домоуправляющая компания отвратительно.

Дата публикации: 15 октября 2013 в 17:33