1812
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

 

Живу около филиала(доп.офис №9042/018). Там регулярно возникают какие -то казусы. То у них не работают новые банкоматы, то операторы на обеде.

Сегодня так вообще, терпение закончилось. Пришла в 15:30. Хотела взять талон, так консультант говорит: " подождите, МИНУТУ, сейчас программа перезагрузится, и возьмете". Прошло точно больше минуты, ситуация не изменилась. Скопилась очередь. Консультант, как попугай, повторяла одну и ту же фразу. Причём успела нахамить женщине, которая стояла за мной…
В итоге талон я взяла только через 8 минут. Прождав в очереди ещё 40 минут, в окне меня не обслужили, аргументируя тем ,что в данном окне, такая услуга не предоставляется, потому что сломан аппарат (1 -1,5 месяца УЖЕ СЛОМАН). Перенаправили в другое окно. … ещё минуты 4. На вопросы где у вас руководитель, все в один голос говорят, что её сегодня нет. На просьбу позвать заместителя реакция была, но почему то заместитель, сразу пошёл в свой кабинет... И всё это на фоне ремонта, шума дрели, запаха сварки.

Нет, но в других же филиалах, люди работают. Зачем нужен такой банк, если у них всё так? 

Адрес этого места:пр.Молодёжный,28а. 

 

Дата публикации: 24 октября 2013 в 16:34