1817
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Настойчиво обращаю ваше внимание на проблему домашнего интернет от МТС в Верхних Печёрах!!!
На протяжении почти 2-х месяцев происходят регулярные сбои в работе домашнего интернет у абонентов МТС. В течении дня с периодичностью примерно раз в час происходят обрывы сессий на 5-10 минут, после чего соединение восстанавливается!

Данная проблема существует во всем доме по адресу Казанское шоссе, 4.

Со слов техников компании МТС в личной беседе мне сообщили, что данная проблема так же присутствует во всем микрорайоне. По данной проблеме несколько раз обращался через личный кабинет на сайте МТС, но мне никто не ответил! Звонил в тех.поддержку, но там также не хотят решать проблему. Обьясняют так: на момент звонка интернет соединение работает и на линии все нормально, провести диагностику и увидеть проблему они могут только в момент обрыва соединения.

Но как это сделать, если соединение восстанавливается через 5-10 минут, а дозвониться до тех.поддержки по единому номеру меньше чем за 30 минут у меня не получается?
Нежелание устранить данную проблему компанией МТС совершенно не понятно!

На письменные жалобы через сайт МТС ответа нет!!

Вообще за последние полгода качество услуг и сервиса в МТС снизилось в разы! Такое ощущение, что в компании полностью отсутствует система контроля качества и поэтому за работой отдела, занимающегося техническим обеспечением, никто не следит. Они и не работают!

Помогите пожалуйста решить данную проблему!

Дата публикации: 08 ноября 2013 в 11:52
Автор: toptun80