|
Получен ответ ОАО "Сбербанк России" на жалобу : Самый «лучший» филиал СБЕРБАНКА или «всегда рядом», это не всегда лучше!
В нем сообщается:
"Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и
поделились с нами впечатлениями от обслуживания в ОАО "Сбербанк России".
Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах,
ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить
изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку по описанной Вами ситуации. Действительно, в момент
Вашего посещения Дополнительного офиса 9042/018 Волго-Вятского Банка ОАО
"Сбербанк России" проведение банковских операций было затруднено по причине сбоя в электронной системе вызова клиентов и управления очередью.
Ваше замечание принято во внимание и обязательно будет учтено в дальнейшей
работе нашего структурного подразделения. Сотрудникам дополнительного офиса
было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов
качества обслуживания и надлежащей организации работы в случае подобных сбоев.
Мы искренне сожалеем о времени, которое Вы потеряли в результате
сложившейся ситуации и заверяем Вас, что Банк принимает все меры к устранению указанных недостатков в нашей работе. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Вам не придётся сталкиваться с подобными
трудностями при обслуживании в ОАО "Сбербанк России.
Начальник сектора ОАО "Сбюербанк России" Т.И. Писаревская".