1359
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Отстоял очередь за получением нового медицинского полюса. Потратил более часа. И тут меня и других людей радует сотрудница Росно-МС!

У них сломалось перо, с помощью которого надо расписаться для электронного полюса. Просто перестала работать батарейка, а заменить они её не имеют права, не могут, не хотят (нужное подчеркнуть!). И естественно запасного пера на случай такой простой ситуации тоже нет.

А техник обещался прийти лишь через 1-2 два дня. Просили заранее звонить и в ближайшие дни за электронным полюсом в очереди не стоять! Это как? Нормально? Сервис и технологии 21-го века шагают огромными шагами по стране!

Дата публикации: 19 декабря 2013 в 00:52
Автор: drdown