1322
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

заключил договор подключения к интернету ростелекома №80616033 от12.12.2013г.оплату за услуги произвел 13.12.2013г.после каждодневного обращения в службу техподдержки и обращения в абоненсткий отдел по предоставлению мне доступа к сети,проверки оборудования дома,было установлено что доступ не предоставлен по вине провайдера(никто не может переключить с тестового на мой тариф).в техслужбе отвечают что ваша заявка в работе и обещают решить проблему,только никто не может мне назвать кто этим будет заниматься и когда.даты не называют,слышал только ответы мы не знаем.такое ощущение что там (в техподдержке)сидят одни операторы на телефонах,а реально работающих людей один на весь город.сдвига нет

Дата публикации: 24 декабря 2013 в 19:01
Автор: knyazev00@inbox.ru