1131
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

04.10.2013 г автомашина TOYOTA HIGHLANDER номер Е 578ВВ152, принадлежащая ООО «Архитектурная мастерская» г.Саров поступила на ТО 90 000 км в TOYOTA Центр Нижний Новгород ЮГ. По телефону, на предварительной записи была озвучена сумма 13 000 рублей.

05.10.2013 г. автомашина была готова. Цена ТО составила 42 029 рублей. Заявлено, что произошла замена рулевого вала. В заказ-наряде №КС-0054069 от 05.10.2013 г. в рекомендациях и комментариях к выполненным работам сказано: Элементы подвески и рулевого управления в норме.

Возвращаясь в Саров, проехав 100 км от автосалона, на скорости произошла отстыковка верхней крестовины рулевого вала от рулевой колонки и обрыв проводов, машина стала неуправляемой, только из-за небольшой скорости удалось избежать аварии и остановится у обочины.

Подверглись смертельной опасности я, моя жена и годовалая дочка. Инцидент произошел в 22:35, находясь в 100 километрах от Сарова, пришлось вызывать такси из Сарова за женой и дочкой, по телефону в сервис-центре рекомендовали вызывать эвакуатор и везите машину в салон. В итоге, пока ехал эвакуатор, удалось поставить рулевой вал на место (оказалось, что он просто не был закреплен должным образом), и доехать до дома своим ходом, с неисправной электрикой. Домой приехал только в третьем часу утра. На следующий день пришлось опять ехать в сервисный центр. В сервисе проверили рулевой вал, и на вопрос что случилось, просто развели руками и ответа не дали.

На лицо явное халатное отношение людей, производивших ремонт данного агрегата и отсутствие контроля за выполнением работы. Таким ремонтом наносится непоправимый урон имиджу и репутации как самого автосалона, так и «Тойоте» в целом. Но это еще не конец истории.

Когда наконец-то детали для ремонта (по гарантии) прибыли 12.10.2013 г. (через 7 дней) после первого обращения на ТО и после третьего привоза автомобиля, при получении оказалось, что аккумулятор разряжен. «Прикурив», нас отправили восвояси.

На письмо с претензией к обслуживанию в сервисном центре мне просто не ответили. Заметьте, что не выдвигалось никаких материальных претензий, хочется просто одного: если не умеешь организовать достойный ремонт достойным машинам под уважаемой маркой ремонтируй отечественный автопром в гараже. А судя по отсутствию какой бы то нибыло реакции на претензию в «Тойота Центр Нижний Новгород ЮГ» такое положение дел там считают нормой.

В итоге, если мы сегодня не добьемся реальных изменений в работе центра, то завтра о достойном сервисе можно забыть!

Дата публикации: 26 декабря 2013 в 16:33
Автор: illyinoiss