1609
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

В 2012 году сделал заказ в (ООО "МиМ") "Мир пиццы" на сумму свыше 500 руб. для получения пластиковой карты со скидкой.

В 2013 году в день рождения решил воспользоваться заявленной на сайте "уникальной возможностью сделать заказ по меню в день рождения со скидкой 50%", на что получил ответ "извините Ваша карта не зарегистрирована, но мы её зарегистрируем через 30 дней". Наступил 2014 год, ну решил, что на этот раз уж получу "уникальную возможностью сделать заказ по меню в день рождения со скидкой 50%", но увы, возможность видимо просто УНИКАЛЬНЕЙШАЯ, так как я в ответ услышал уже до боли знакомую фразу, о том, что моя карта не зарегистрирована и вот-вот после праздников 09.01.2014 года, как только отдел маркетинга откроется, так карту и зарегистрируют. Но день рождения у меня был и в 2013 и сегодня! Почему меня должны волновать Ваши проблемы с регистрацией? Я исполнил свою часть договора: заказал пиццу с доставкой на дом, на сумму свыше 500 руб., предоставил паспортные и анкетные данные. Почему по вине Ваших сотрудников, которые не удосужились ввести указанную информацию в базу данных у меня испорчен очередной день рождения?

Причем с оператором call-центра 438-67-66 разговаривать бесполезно, она твердит одну заученную фразу "отдел маркетинга работает 09.01.2014 г.

Обещанного три года ждут.

Дата публикации: 04 января 2014 в 16:34
Автор: MadMax