1277
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Статус: Дан ответ

Добрый день! В ноябре-декабре 2013г. в ДУК Нижегородского р-на была направлена заявка по поводу отсутствия напора холодной воды в д.№24 по ул.Малая-Ямская. Сотрудники ДУК пообещали, что все исправят в течении месяца. В доме на первом этаже пустует квартира, там прорвало трубу холодного водоснабжения. Все их действия заключались в том, что они направили поток воды в канализацию. Вода стекает в канализацию, а если ударят сильнейшие МОРОЗЫ??? ЧТО ТОГДА??? К нам на второй этаж они не разу не зашли, что бы измерить давление и напор воды. ДУК Нижегородского р-на вообще халатно и непрофессионально работает. Между тем, мы вовремя оплачиваем коммунальные услуги и в праве рассчитывать на получение этих услуг в том объеме, который предусмотрен ст.157 ФЗ №237 от 27.07.2007г. (Приложение №1). Вода течет струйкой со спичку. От напора воды зависит отопление, так как вода поступает в котел АГВ. Две квартиры №7( квартира коммунальная) и №8 на втором этаже д.№24 по ул.М.Ямская практически остались без воды.

Требуем: (просить уже устали)

1. Произвести перерасчет платы за холодное водоснабжение за декабрь месяц 2013г., январь 2014г., а также за весь период, пока холодное водоснабжение не будет восстановлено.

2. Восстановить в кратчайшие сроки холодное водоснабжение.

 

PS: Заявка от 12 сентября 2012г(!!!) до сих пор не исполнена. (Спил дерева во дворе), Вторая заявка от 12 сентября 2012г. (ремонт крыльца д.№24 по ул.Малая Ямская) выполнена наполовину.

 

Дата публикации: 12 января 2014 в 16:08