1096
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Добрый день. В воскресенье 12 ноября в районе 14.00  произошла авария газопровода в поселке Сортировочный Нижнего Новгорода. Обращались по телефону 004 несколько раз, пытаясь выяснить сроки решения проблемы. Столкнулись с некорректным, даже можно сказать с хамским отношением. Такое ощущение, как будто мы, население, регулярно, оплачивающее все коммунальные услуги, что-то должны. Сотрудница Волкова Наталья Валерьевна (ФИО пришлось требовать несколько раз) очень по-хамски разговаривала. Я задала ей вопрос, кгда решится проблема? В доме новорожденный ребенок. Не можем чайник подогреть, колонка не включается, не можем помыть ребенка. Приведу лишь некотрые ее выражения. "Че вы волнуетесь то, дадут вам ваш газ.., Вообще-то у всех уже давно есть микроволновки и электрочайники, женчщина, вы издеваетесь, причем тут газ" и т.д... Еще очень много всего я от нее услышала. При  этом она просто швыряет трубку и ничего не хочет объяснять. Это просто какое-то безобразие! До каких пор, как при Царе Горохе такие вот Натальи Валерьевны будут иметь право хамить? И почему я, женщина, имеющая внука, должна это все молча проглотить? Прошу в обязательном порядке провести с ней работу и принять хоть какие-то меры. Вот сейчас время 18.37 и с 14,00 газа как и не было.. Спасибо большое за ответ

Дата публикации: 12 января 2014 в 18:38
Автор: ermakovka1971