1067
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Приокский

Заявки принимают по телефону, но это бесполезно, написать заявление примут, ответ напишут, только опять ни чего не сделают. Ссылаются на обслужувающую организацию, которая то же ни чего не предпринимает. Игра в одни ворота.  Подача тепла в батареях не равномерная,на верху хорячие ,в низу теплые. Названиваю с конца октября, в начале декабря мне сказали кательная ещё не перешла на зимний режим, постоянно перебои с отоплением, а бывает его вообще нет, как вот с 13 по 15 января 2014г., летом не делается.  А про обслуживание дома вообще "Забили". Это про ул. Терешковой 2а, первый подъезд. Зачем создали горячую линию при прокуратуре? Я туда звонила, приняли заявку. Написали мне письмо, что о результатах проверки, которую должен был провести мастер участка еще до 19 декабря, мне сообщат. Тишина, пока опять не будешь названивать.

Дата публикации: 15 января 2014 в 16:17
Автор: voiril@yandex.ru