|
Заявки принимают по телефону, но это бесполезно, написать заявление примут, ответ напишут, только опять ни чего не сделают. Ссылаются на обслужувающую организацию, которая то же ни чего не предпринимает. Игра в одни ворота. Подача тепла в батареях не равномерная,на верху хорячие ,в низу теплые. Названиваю с конца октября, в начале декабря мне сказали кательная ещё не перешла на зимний режим, постоянно перебои с отоплением, а бывает его вообще нет, как вот с 13 по 15 января 2014г., летом не делается. А про обслуживание дома вообще "Забили". Это про ул. Терешковой 2а, первый подъезд. Зачем создали горячую линию при прокуратуре? Я туда звонила, приняли заявку. Написали мне письмо, что о результатах проверки, которую должен был провести мастер участка еще до 19 декабря, мне сообщат. Тишина, пока опять не будешь названивать.