2309
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Данную публикацию помещаю в целях знакомства с сервисным центром, куда обращаться не стоит, если вы хотите починить свою технику быстро, по адекватной цене, без мозготряски, и чтобы дальше работало.

Суть проблемы проста – еще в конце августа купила зеркальную фотокамеру Canon 60d, и в общем-то толком на нее я так и не снимала. Ну не везло мне: приходилось обращаться в пункт продажи из-за поломок и т. д., на брак наткнулась, такое бывает. Пункт продажи (к нему претензий не имею, они старались помочь) в итоге направил меня в «Сервисный центр сотовой связи», имеющий несколько филиалов в Нижнем. Как мне там пояснили, это официальный представитель Canon, Nikon и всяких других хороших фирм. Также пояснили, что оплату они потребуют, но поскольку фотоаппарат на гарантии, магазин оплатит ремонт. Меня вполне устроило: личной копейкой не страдаю, и ладно, хоть побегать придется, и опять быть толком без фотоаппарата.
Прихожу в сервисный центр 24 декабря, без зазрения совести оплачиваю 200 руб за диагностику, администратор по работе с клиентом сказала по срокам: «неделька… ну, может, две». Забегая вперед, скажу, что 22 января мне фотоаппарат-таки вернули, и уложились именно в срок 21 день (праздники я не считала), но когда я на них хорошенько наехала. Но что мне НЕ понравилось: прошла и неделька, и две (как я уже сказала, праздники не считала), а мне так и не могли хотя бы бытовым языком сформулировать причину поломки. Только «где-то около 7 тысяч будет ремонт». Никакой точности, никакой конкретики, проще говоря, они его даже в руки не брали. Хотя первоначально я готова была оставить его на ремонт, но когда терпение лопнуло, позвонила, попросила вернуть. На доставку с ул. Родионова до пл. Горького у них ушло еще 3 дня, но фотоаппарат привезли. И вот тут начинается самое интересное: прихожу, мне предлагают бумажку, где красуется цена 6 800. Спрашиваю, в чем дело? Я ремонт осуществлять не просила. Договор мы также не заключили, я подписала лишь договор на диагностику, стоимость которой 200 рублей. А сейчас вы просите с меня треть стоимости фотоаппарата. Пояснили, что кому-то там я сказала ремонтировать (эм… кому?), но повторюсь, что деньги не мои, и чтобы не портить жизнь ни себе, ни людям, съездила в пункт продажи, взяла необходимую сумму, приехала, оплатила, забрала. Дали мне не гарантийный талон, а филькину грамоту, на которой написана лишь строчка о ремонте и цена. Ни заключения, ни описания, ни условий гарантии, ничего. А теперь как у Задорнова: через 2 дня, когда попробовала снимать на отремонтированный фотоаппарат, возникла та же самая проблема, ровно через тот же промежуток времени работы фотоаппарата. То есть они его даже не ремонтировали! Просто попросили семь тыр, и все. Красота! Само собой, в пн поеду туда вновь.

И общее заключение претензии:
1. То ли администратор не знает реальных сроков диагностики компании, занижая их, то ли они просто динамят клиента. Обещают одно, работают по-другому.
2. Внутренней связи между работниками нет вообще: никаких письменных заключений, бумаг, кто-то кому-то что-то сказал по телефону.
3. Невозможность связаться с вышестоящим руководством и ремонтником лично.
4. Не заключают с клиентом договор на оказание услуг, где были бы прописаны условия. То есть нельзя сдать на диагностику, а ремонтировать в другом месте, они считают, что клиент абсолютно точно согласится с ними и их ценами работать.
5. Профессиональный развод))) Написать на бумажке, что ремонт был, и не факт, что он будет сделан. Включается – значит, отремонтирован, примечания и комментарии потребителя, что техника может выключаться через какое-то время, они скорее всего даже не напишут, а соответственно, и ремонтировать не станут.
И, да: я поясняла несколько раз, пока звонила в их службу, сдавала фотоаппарат, получала назад, что он включается и работает, проблема возникает спустя какое-то время. Переспрашивала в сервисе, точно ли отремонтирован, уверены ли они, т.к. у них у самих была путаница, по телефону недоумевающая девушка мне сказала: «А кажется, его отремонтировали, включила – работает». Кажется… Официальный сервисный цент Canon, Nikon, Olympus и тд!

Будьте осторожны!
Я ремонтировалась на пл. Горького, 6, их же филиалы на ул. Веденяпина и Артельной, ИП Кутергин С. Д., Сервис-центр сотовой связи. Это так, чтоб случайно туда не зайти.

Дата публикации: 25 января 2014 в 23:00
Автор: marcel