|
Здравствуйте,уважаемые имхонн! Ваш сайт очень помогает нам,но в этот раз 2-х жалоб было недостаточно. Надеемся,что эта окончательно решит нашу проблему,разумеется с вашей помощью. В сентябре у нас появилась плесень в квартире,я позвонила в ДУК,оставила заявку,в течении месяца никто так и не отреагировал.Я написала жалобу 7.10.13 , по поводу образования плесени на стене,на вашем сайте. К нам очень быстро после этого пришел молодой человек,посмотрел на стену,что-то записал себе в блокнот и ушел со словами: "Ждите!". Мы ждали несколько месяцев,ничего не дождавшись мы снова написали жалобу на имхонн. Через некоторое время на сайте был дан ответ,что нужно проверить при минусовой температуре,но ведь когда по нашей первой жалобе к нам приходил работник ДУКА на улице была минусовая температура,спасибо за бесполезную отписку,в очередной раз плевать на народ. Если домоуправляющая компания не хочет ничего делать,то тогда пожалуйста,не берите с нас деньги,никто никому ничего не будет должен. После отписки я позвонила в ДУК,а там мне сказали,что заявки моей нет,т.к. я обращалась по телефону,и мне нужно ехать к ним,и писать письменное заявление,только тогда будут решать мою проблему. Но позвольте,я звонила им несколько раз с сентября месяца,и мне ни разу не сказали про письменное заявление! Каждый раз мне отвечали,что мою заявку они приняли. Я написала ещё одну жалобу на имхонн,по поводу плесени и отвратительной работы ДУКа. Спустя некоторое время к нам снова пришел тот же самый работник ДУКа,снова посмотрел на стену,сообщив нам,что в этот раз ситуация намного хуже,записав в блокнот что-то,только ему известное,он ушёл,сказав что никакого письменного заявления не требуется,и якобы наша проблема решается-ждите! На следующий день к нам пришли работники ДУКа проверить вентиляцию,я им сразу объяснила в чем проблема,они посмеялись и с их уст прозвучало следующее: "Снова нас гоняют попусту!",после чего произвели проверку,и тут же дали заключение,что с вентиляцией у нас всё в порядке,я расписалась и они ушли. Спустя несколько дней я позвонила в ДУК,чтобы узнать как продвигается решение проблемы,мне сказали что моей заявкой занимается их работник,дали его номер,мол все вопросы к нему. Но я уже вторую неделю не могу дозвониться,никто не берет трубку. Тем временем мы живем в квартире с ужасной плесенью. Если посмотреть на окно с улицы,то видно что вдоль окна образовалась трещина,как раз рядом с тем местом,где с внутренней стороны мокрая стена и вовсю разрастается чернющая плесень. Может быть проблема и не в этом,но т.к. за всё это время никто так и не выяснил в чем дело,приходится строить догадки самим. Мы исправно платим каждый месяц за ремонт и обслуживание дома, почему же ДУК не желает так же исправно выполнять свои прямые обязанности?! Очень надеемся на вашу помощь,имхонн.