1286
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

12 марта 2014 года я вызвала мастера по ремонту компьютера на дом. Т.к. мастер  не пришел во время, а я не могла задержаться дома, договор был заключен с моим отцом. Мастер сказал, что ремонт возможно осуществить в течении 3 дней и как только будет проведена диагностика, с нами свяжутся, чтобы обговорить условия и точную цену выполнения работ. Мастер взял 2000 руб. как предоплату и забрал компьютер.
Через неделю я сама позвонила по телефону, указанному в договоре. Мне сообщили, что компьютер находится «в работе» или «разработке» и что нам перезвонят.
В течении месяца я звонила в среднем 1-2 раза в неделю, каждый раз мне обещали перезвонить.
В середине апреля(18 или 19 число) я позвонила и сказала, что скоро заканчивается срок ремонта(45 суток по договору).  Мне в очередной раз сказали, что перезвонят в течении дня. За 15 минут до конца рабочего дня (т.е. в 18: 45) я позвонила еще раз и мне ответили, что в течении 10 минут мне перезвонят и не вновь не перезвонили.
22.04.14 я позвонила и сказала, что если в течении недели мне не вернут рабочий компьютер, я обращусь в защиту прав потребителей и на просьбу сообщить телефон вышестоящей организации была послана на Яндекс. Далее выяснилось, что диагностика компьютера уже давно проведена (и с заказчиком якобы созванивались) и требуется замена материнской платы, которой в наличии нет.
25.04.14 я позвонила вновь узнать не выполнен ли ремонт.
Оператор сообщил, что материнской платы все еще нет в наличии и если я хочу отказаться от ремонта, то должна оплатить диагностику 1200 руб. и техническую чистку 1200 руб.(о которой меня не предупреждали) или подождать еще неделю. Сославшись на статью 28 п.1 и п.4  и статьи 16 п.2 и п.3 Закона о защите прав потребителей, я отказала выплачивать данную сумму, потребовала вернуть компьютер и внесенную предоплату. Оператор отказался общаться со мной, объяснив это тем, что я не являюсь заказчиком.

После этого телефонного разговора отцу по смс пришло уведомление о том, что компьютер можно забирать.
26.04.14 с фирмой связался мой брат, но ему отказали в выдаче компьютера. Из фирмы позвонили отцу и сообщили, что отдадут компьютер только ему или его дочери, т.е. мне.
Я вновь позвонила в фирму, мне сообщили, что могут произвести ремонт компьютера при замене корпуса и компьютер будет готов «в понедельник-вторник», при этом стоимость составит «6000-6500 руб».
Я отказалась от ремонта и мне вновь предложили заплатить деньги в размере 2400 руб. по прайсу за выполненные работы (2000 предоплата, т.е. остается доплатить 400 руб.)

Вновь сославшись на статьи я потребовала вернуть компьютер и деньги. На что мне ответили, что я не являюсь заказчиком и они не будут говорить со мной на эту тему  и компьютер мне вернут только при наличии всех документов, договора, паспорта и доверенности. На требование сообщить данные о регистрации фирмы   мне отказали.
Вопрос:  имеет ли фирма выставлять счет, если фирма нарушила сроки выполнения работы или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок?

Компания «IT-Решения» Юр адрес: ул. Пушкина, д.26 фактический адрес: ул. Короленко д. 29

 

Позже я нашла жалобу на эту фирму на вашем сайте и здесь: http://www.agentstvo-zpp.ru/index.php/novosti/35-remont-compyutera

Дата публикации: 26 апреля 2014 в 14:29
Автор: Wagon-19