4560
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Приокский

Недавно переселился в новый дом строящегося ЖК «Цветы». С самого начала показалось странным, что дом в Приокском районе обслуживает Сормовская компания (ООО "ДК Сормово 15"). Но это не было бы столь важно, если бы сейчас не появилось желания ездить туда с жалобами ежемесячно...

Квартплата каждый месяц разная, и каждый же месяц «с сюрпризом»! В первый раз за мою «однушку» мне пришёл счёт на примерно 3500 рублей. Живший ранее в трёхкомнатной квартире с площадью в два раза больше, я прекрасно знаю, что такой суммы быть просто не может. На интернет-форуме нашего ЖК выяснилось, что фантастические цифры не только у нас. В ЖК нам сказали, что «случилась ошибка» и всем проведут перерасчёт. Действительно, в следующем месяце оплатить пришлось всего лишь 1200 рублей.

Но вот платёжка за май. Там мне насчитали... 4800 рублей! За небольшую однокомнатную квартиру, где проживает один человек.

Подробное изучение квитанции показало, что основная трата – подогрев тёплой воды. Если в два прошлых месяца было насчитано 0,12 единиц на сумму в ок. 150-200 рублей,  в мае – 2,3 на сумму более 2000 рублей. На интернет-форуме люди рвут и мечут. То ли вода у них с крупицами золота вышла, то ли весь ЖК круглые сутки горячую воду льёт...

По телефону бухгалтеры каждому человеку сообщают разные сведения: кому-то говорили, что «это за два месяца, просто раньше не начисляли». Другой звонит – потом в сети жалуется на молчание. Слухи были и о «неправильной запятой». Официальной информации пока нет, на прямые вопросы компания не отвечает.

Насколько компетентны сотрудники данной компании?

Дата публикации: 03 июня 2014 в 13:36
Автор: SteFF