992
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Ленинский
Тэги: козырек

Доброго времени суток!

Хотелось бы оставить жалобу на действия коммунальщиков Ленинского района...Точнее все как обычно- на их бездействие. История взаимоотношений жильцов нашего дома с ДУКом поистине захватывает) Каждый раз заставить их сделать что-либо весьма проблематично. Наглядный пример с козырьком над 1ым подъездом (фото прилагается). Мною была оставлена заявка на его замену. Причина  вроде бы вполне понятна: козырек прогнил, половины шифера давным-давно нет, в разные стороны торчат ржавые гвозди...Вспоминая похожую историю с козырьком над 2ым подъездом, который в один прекрасный зимний день уже рухнул под тяжестью снега, и только по счастливой случайности никто не пострадал, очень хочется избежать подобной участи хотя бы для 1ого подъезда. На мою заявку по замене козырька был дан ответ, что "он находится в удовлетворительном состоянии". Почему тогда все жильцы с этим не согласны? И за что ежемесячно перечисляются коммунальные платежи,если в том же самом 1ом подъезде можно снимать хоррор-фильмы ввиду обшарпанности стен и следов от горелой проводки? про то что там никогда никто кроме жильцов не убирается, вообще умалчивается...Что мешает заменить козырек,я реально не понимаю. Добиться установки козырька над 2ым подъездом удалось только к 2014ому году, хотя упал он в 2012 (!). Очень часто при обращениях в ДУК мы слышим, что дом наш 5ой категории и делать вряд ли что-то будут...Где справедливость?(...Мы тоже хотим жить по-человечески!

Заранее благодарю за помощь!

Дата публикации: 08 июня 2014 в 22:21
Автор: annika