2962
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Купили, значицца, моющий пылесос в Эльдорадо, который обитает в цоколе Фантастики.

 

Перед покупкой нам его проверили на работоспособность. Ну то есть, как проверили: собирать не стали, просто подключили корпус к сети и включили/выключили. Комплектацию не смотрели. Эльдорадо же, всё-таки, ёпта.

 

Приехали домой, распаковали, стали собирать. Выяснилось, что не хватает трубки для моющей насадки. Без нее этот пылесос - вовсе никакой не моющий, а просто сосалище размером с хорошую тумбочку.

 

Я позвонил в магазин и на удивление быстро мне сказали подъехать к ним с одним только чеком. Уже тогда заподозрил что-то неладное.

 

По приезду (после десятиминутного ожидания менеджера по качеству) мне выдали недостающую деталь, не задав ни единого вопроса.

 

Казалось бы, инцидент исчерпан? А вот и нет: из разговора менеджера с девушкой, которую отправили за трубкой, я услышал, что из нашего пылесоса эту трубку переложили в пылесос предыдущих покупателей, у которых тоже не оказалось трубки! А ту трубку, которую они дали мне, взяли из следующего пылесоса! То есть, следующий покупатель вынужден будет точно также ехать к ним еще раз за всего одной деталью.

 

Этакая эстафета неполной комплектации.

 

И да, несмотря на то, что деталь мне дали без лишней волокиты, я все равно потратил на бензин рублей сто и почти два часа времени (еще рублей триста с лишним недополученного дохода можно накинуть).

 

Агитировать именно против Эльдорадо не буду (у конкурентов такие же косяки бывают, а то и похуже). Однако, граждане! Будьте бдительны: проверяйте комплектацию, не выходя из магазина, и никогда не доверяйте голым заверениям консультантов. Подсовывать неполноценный товар в надежде на то, что потребитель не станет жаловаться - их святая обязанность!

 

За сим, ухожу в атсрал.

Дата публикации: 25 октября 2011 в 08:45
Автор: MEGADESTROYER