1056
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

Добрый день! Угораздило нас подключить 17 июля 2014 г. пакет Цифровое телевидение+Интернет от МТС. До этого момента было кабельное телевидение от того же МТС. Специалист, который подключал услугу, сказал, что старый договор будет автоматически рсторгнут и нам пересчитают плату за июль. В августе пришел новый счет за кабельное телевидение, уже с долгом. Позвонила в call-центр МТС, там сказали, что старый договор почему-то не расторгли, нужно пойти в салон связи МТС и написать заявление. Сходили 7 августа, написали. В конце августа приходит SMS с напоминанием о долге. Звоню в call-центр, оказывается, заявление не рассматривается, т.к. у нас долг(хотя за июль заплачено за время до подключения новой услуги). Оставила заявку, чтобы сделали перерасчет, т.к. долга-то фактически нет. Звоню опять, оказывается, в перерасчете отказали!!! Рекомендация специалиста call-центра - опять идти в салон и опять что-то там писать. Сколько можно гонять клиента по кругу из-за своих же ошибок? Одно желание - никогда больше с МТС дела не имет!

Дата публикации: 03 сентября 2014 в 16:17
Автор: Kermis