1124
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Ленинский
Тэги: ЖКХ

Добрый день, уважаемый Олег Александрович. У нас случилась неприятная ситуация с Домоуправляющей компанией Ленинского района. У нас в сан. узле (в туалете) на полу оказывалась вода, мы предположили что это протек унитаз, так как сливной бачёк был весь в трещинах, как выяснилось позднее основание тоже было в трещинах. Мы вызвали частного сантехника чтобы заменить унитаз. Когда он снял унитаз оказалось что труба за ним была вся гнилая и у стояковой трубы был отколон кусок и приклеен на герметик. Частный сантехник сказал что нужно срочно менять стояковую трубу.На следующий день по телефону мы оставили заявку на замену стояковой трубы. 29.10.14 после обеда к нам пришёл сантехник 5 разряда(со слов Домоуправляющей компании) произвел первичный осмотр сан узла и стояковой трубы и пришёл к выводу, цитирую: "Труба гнилая, надо ее менять, приходите завтра к 08:00 договоримся о времени когда вам придти и заменить трубу". На следующий день 30.10.14 мы обратились по адресу пр. Ленина д.45 кор.5 с заявлением о замене стояковой трубы, на что нам 2 женщины в грубой форме ответили : "Вы сами сломали трубу при замене унитаза, мы вам ее поменяем только за ваш счет". В процессе разговора прозвучала еще такая фраза "В любом случае замену трубы вы будете ждать долго, в порядке очереди, у нас еще с того года не все заявки выполнены. Либо платите" Мы молодая семья у нас не хватает капитала на то чтобы менять то что относится непосредственно к работе ЖКХ. Примите пожалуйста меры. Спасибо. 

Дата публикации: 30 октября 2014 в 11:03
Автор: chkalov.a